Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
В компании Specpricep соединили трёхосник и четырёхосник в один полуприцеп
15.09.15

Конструкторы Specpricep разработали новую модель полуприцепа, специально созданную для решения неординарных транспортных задач.
Полуприцеп 9942D4 совмещает в себе все фирменные для Specpricep особенности: раздвижную раму, отстёгивающийся гусак, закидные передние трапы, систему принудительного управления поворотом колёс и, в качестве новинки, закидную четвёртую ось. Перевозчики смогут "подогнать" эту модель под разные грузы, изменяя параметры трала и осевые нагрузки уже в процессе работы.
Габариты полуприцепа соответствуют нормам транспортировки по дорогам общего пользования, а закидная ось позволит перевезти по ним груз различных параметров. Грузоподъёмность низкорамника - 60 тонн в виде четырёхосника, и 45 тонн в виде трёхосника, то есть с поднятой задней осью. Главные плюсы этой модели - маленькая длина и сниженная осевая нагрузка. Благодаря небольшой длине трал остаётся в разрешённых габаритах, и в собранном стостоянии (без груза) специальных пропусков и разрешений для передвижений полуприцепа по дорогам не понадобится. Четвёртая ось, в свою очередь, снижает осевые нагрузки и минимизирует затраты на перевозку. При транспортировке же негабарита закидная ось значительно увеличивает грузоподъемность и длину колесной платформы, а тратится на её установку до полутора минут. Также рабочая площадка увеличивается на 4 метра за счёт выдвижных несущих лонжеронов (шаг раздвижения - 0,5 метра).
Отстёгивающийся гусак позволяет опускать переднюю часть платформы для заезда техники под углом в 4 градуса. Благодаря этой технологии исключается падение или соскальзывание груза с площадки, а блокировочное устройство не позволит платформе отцепиться от гусака. Безопасность также обеспечивают стопора от бокового смещения, а плавность хода - пневмоподвеска с изменяющейся высотой.