Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Международный грузовой автосалон “Comtrans’2015”

08.09.15
Международный грузовой автосалон “Comtrans’2015” Международный грузовой автосалон “Comtrans’2015”

7 сентября в 13-й раз открывается Международный грузовой автосалон “Comtrans’2015”.  В нем принимают участие более 300 компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Специалисты и посетители впервые увидели две белорусские новинки.
Автосамосвал МАЗ-6502Н9
3-осный полноприводный автосамосвал  с односкатной ошиновкой МАЗ-6502Н9, колесной формулы 6х6 и грузоподъемностью до 19 т, предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов, был разработан и создан по техническим требованиям ООО “Белмаш-Югра”, являющегося дилером автозавода на российском Севере.  Этот автомобиль  должен прийти на замену эксплуатирующимся сейчас в России модели МАЗ-6517 и ее модификациям.  В отличие от предшественников данная машина оснащена новыми рамой,  передним мостом, односкоростной раздаточной коробкой и двухместной, подрессоренной “короткой” кабиной. На автомобиле установлены двигатель ЯМЗ 652, экологического стандарта Евро-4, мощностью 303 кВт и стандартная прямоугольная платформа с задней разгрузкой, объемом 12,5 куб.м.
Конструкторская документация на МАЗ-6502Н9 была разработана в конце прошлого года, а первый экземпляр изготовили в начале лета 2015 г. Сейчас автотехника проходит необходимые испытания, которые будут продолжены после возвращения с выставки.
Мусоровоз  МАЗ-690214
3-осный мусоровоз МАЗ-690214 с задней загрузкой, с технологической вместимостью кузова 24 куб.м и массой загружаемых бытовых отходов до 15 т. предназначен для механизированной и ручной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твердых коммунальных отходов. Это первая модель на постсоветском пространстве, оснащенная автоматической коробкой передач (6-скоростная Allison 3000). До этого все машины, изготавливаемые на территории СНГ  для коммунальных служб, комплектовались только механическими КП.
Основой для МАЗ-690214 послужило автошасси МАЗ-631214. Это вторая модель шасси, разработанная и изготовленная на Минском автозаводе с автоматической коробкой передач. Первое, для  МАЗ-631014, появилось  в начале нынешнего года. Однако оно было колесной формулы 6х2 и не подошло для спецавтомобиля. Поэтому для него пришлось разрабатывать новое, уже 6х4. С учетом опыта, полученного при создании предшественника, конструкторскую документацию разработали за месяц. И еще полтора потребовалось на изготовление самого автотранспортного средства. Его собрали буквально перед отъездом в Москву и установили  на него 286-сильный немецкий мотор ОМ 906 Евро-4.
После возвращения из российской столицы у МАЗ-690214 начнется испытательный период. А дальше запланировано его участие на выставке в Венгрии, где мусоровоз  должен продемонстрировать все свои возможности потенциальным потребителям, а потом, в  4-м квартале 2015 года, последует автопробег  по странам СНГ.

К списку новостей