Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Comtrans’2015: все новинки и премьеры

08.09.15
Comtrans’2015: все новинки и премьеры Comtrans’2015: все новинки и премьеры

В Москве открылась крупнейшая в странах СНГ выставка коммерческой техники Comtrans’2015. Несмотря на кризис, который разразился во всех сегментах, многие компании привезли в Москву последние новинки, на салоне прошел ряд как российских, так и мировых премьер. Основным ньюсмейкром первого дня стала «Группа ГАЗ», с нее и начнем.
Главная премьера Comtrans этого года - фургоны и микроавтобусы ГАЗель NEXT. У машины рамная конструкция, которая позволяет эксплуатировать ее с повышеными нагрузками, объем фургона - 30 кубометров (обещают и больше), в грузопассажирской версии - 9,5 куб.м. Сиденья второго ряда складываются, образуя спальное место. В салоне самое заметное отличие от бортового варианта - джойстик переключения передач не центральной консоли. Его поставляет  Atsumitec Toyota Tsusho. Двигатели - форсированный турболизель Cummins или бензиновый 2,7-литровый Evotech
Отныне все новые модели автобусов, которые выпускаются предприятиями Группы ГАЗ (ПАЗ, ЛИАЗ и КАВЗ) будут называться ГАЗ. Старые модели будут носить прежние названия и индексы до момента прекращения их производства. На выставке были показаны новые автобусы Вектор NEXT, на базе полурамной конструкции и 9,5-метровый автобус среднего класса, рассчитанный на 75 пассажиров, включая 18 посадочных мест и одно место для инвалидов.
Среднетоннажник УРАЛ NEXT обзавелся двухрядной кабиной. На выставке демонстрировался автомобильный кран грузоподъемностью 25 т с длиной стрелы 21,7 м. Двухрядная кабина обеспечивает возможность перевозки мобильной бригады из семи человек.
На фоне общего падения продаж в сегменте LCV Mercedes-Benz показал прирост. Все за счет Sprinter Classic, который собирают на Горьковском автозаводе. На выставке акцент был сделан на индивидуализации и кастомизации, которую обеспечивают в России 6 сертифицированных компанией кузовных ателье. Шоу-стоппером на стенде Mercedes-Benz Vans был Sprinter, оборудованный для перевозки мотоцикла и команды механиков.
Daimler AG и КАМАЗ укрупнили свое СП, объединив несколько предприятий в одно. На пресс-конференции было сказано много слов о том, как важен российский рынок для Mitsubishi Fuso. Но развозной грузовичок Canter (справа) был на стенде компании "Мерседес Бенц Тракс Восток" в роли бедного родственника - место ему нашлось на задворках экспозиции, рядом с фуршетном столом. А на "передовой" - тягачи Mercedes-Benz Axor (слева) и Actros. Причем, Mercedes-Benz привез на выставку самый крутой тягач Actros 1848LS с кабиной Giga Space и двигателем Евро-6. Перспектив у дорогущей машины на российском рынке ровно ноль - у нас пока до конца не определились вводить ли требования Евро-5 с 2016 года. Да и топлива для такой нежной техники у нас банально нет.
MAN выступил широким фронтом, представив модели и спецтехнику практически во всех сегментах HCV. Интерес к стенду привлекала пожарная машина, построенная на базе полноприводного TGM компанией "Пожарная спецтехника".
Renault Trucks гордится званием "Международный грузовик года - 2015", который получила магистральная серия Т. Кроме нее в России представлены серии К и С. На выставке было объявлено о том, что отныне все грузовики Renault будут поставляться клиентам в фиксированных комплектациях. Это должно снизить и цену, и время ожидания заказанного грузовика.
Volvo привезла на выставку весь свой модельный ряд, включая магистральник с двигателем Евро-6. Но особый упор делался на строительную серию, а также на последние новинки - внедорожные опции для топовой модели FH. Она получила полный привод с блокироваками, усиленный передний бампер и многое другое, что серьезно облегчает работу вне дорог с твердым покрытием.
Iveco привезла в Москву новый Daily. Среди представленных образцов были фургоны, микроавтобусы на газу, но настоящей "изюминкой" экспозиции является полноприводный внедорожный вариант с блокировками, мощной рамой и защитой двигателя. Этакий Unimog по-итальянски. Машина скромно стояла в углу, что легко объясняется космической ценой за такой вариант.
Единственное безубыточное европейское отделение концерна FCA, Fiat Professional, привезло в Москву обновленный Doblo в грузовой и пассажирской модификациях. Представители компании говорили о важности рынка LCV в России для компании - несмотря на то, что Fiat Professional не входит в число абсолютных лидеров, например, в московском регионе Ducato занимает третье место по продажам среди фургонов. На фоне скромной премьеры как гром среди ясного неба прозвучала новость о том, что в следующем году Fiat Professional представит в мире (и России) однотонный пикап. Кроме него будет полноприводная версия Doblo и, наконец, новое поколение Scudo.
На выставке Comtrans КАМАЗ показал новый модельный ряд на агрегатной базе Daimler AG: седельный тягач с 13-тоннымми мостами КАМАЗ-65806 (6х4), самосвалы с 16-тонными мостами КАМАЗ-6580 (6х4), КАМАЗ-65801 (8х4), КАМАЗ-65802 (6х6) и другие модели. Также российский грузовой гигант продемонстрировал опытные электробусы большого и малого класса. 

К списку новостей