Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Kassbohrer K.SKS: полуприцеп-самосвал для России

04.09.15
Kassbohrer K.SKS: полуприцеп-самосвал для России Kassbohrer K.SKS: полуприцеп-самосвал для России

Компания «Кессборер», построившая в Ясногорске Тульской области новый производственный комплекс площадью 40 тыс. кв.м., организовала сборку самосвальных полуприцепов K.SKS, отличающихся повышенной прочностью шасси и кузова. Конструкция, разработанная инженерами фирмы специально для российского рынка, демонстрирует высокую надежность и долговечность даже в 40-градусные морозы. Инженеры выбрали полукруглую форму кузова как наиболее технологичную при изготовлении и легко очищаемую от сыпучего груза. Обычно в углах прямоугольных по сечению кузовов остается глина или песок, которые трудно оттуда извлечь. При сечении кузова с закругленными переходами от днища к стенкам этот недостаток устраняется.
Как показывает опыт, кузова с полукруглым сечением получаются легче, чем с прямоугольным, так как не имеют поперечных ребер, при этом отсутствие деформации стенок достигается введением продольных изгибов панелей, исключающих нарушение геометрии кузова даже при перевозке особо тяжелых строительных материалов.
При снаряженной массе трехосного полуприцепа в 8100 кг и габаритах 10410х2450х2250 мм внутренние размеры кузова составляют 9500х2260х1750 мм, а объем – 32 кв.м. Полная масса автопоезда ограничена 39 000 кг, а максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – 11 500 кг. Достаточно низкая величина центра тяжести (2250 мм) повышает безопасность при эксплуатации в сложных дорожных условиях. На повышенные нагрузки рассчитана и сварная рама полуприцепа и ходовая часть, компоненты которых изготовлены из высокопрочной стали с добавками ниобия, титана и марганца.
Кузов с 5-милиметровыми стенками сварен из износостойкой высокопрочной стали с твердостью 450 НВ. Коррозионная стойкость кузова также «на высоте». Толщина грунта и слоев краски доходит до 200 микрон, что соответствует требованиям категории «для тяжелых климатических условий». Подъем кузова на максимальный угол 40 градусов осуществляет подъемная система Hyva, включающая 5-ступенчатый гидроцилиндр, работающий при давлении до 176 бар. В результате погрузочно-разгрузочные операции удалось сделать эффективными и занимающими минимум времени. Открывающаяся задняя стенка кузова подвешена сверху на подшипниках, а снизу запирается автоматическими устройствами.
Исходя из сложных дорожных условий, инженеры выбрали в качестве типа опорного аппарата полуприцепа осевые агрегаты SAF INTRAAX с нагрузкой на каждую из трех осей 9 т. Мосты снабжены надежной тормозной системой, предусматривающей подключение к коробке отбора мощности автомобиля-тягача с колесной формулой 4х2, 6х2 или 6х4. Рабочие тормозные механизмы – барабанные. Опорные устройства также производятся компанией SAF. Все элементы опорного аппарата защищены от коррозии с помощью KTL-покрытия.
Преимущества применения осевого аппарата SAF очевидны: благодаря тому, что рычаги подвески и балка оси объединены в единый узел, не требующий обслуживания, обеспечивается простота его установки на раму, облегчение всей конструкции и достигается высокая прочность элементов ходовой части полуприцепа. Специальная форма рычага подвески защищает тормозную камеру от возможных повреждений при перемещении автопоезда по пересеченной местности и в условиях стройплощадок. Не требует обслуживания и ступичный узел, включающий ступицу и подшипники колеса.
Пневматический привод тормозной системы полуприцепа производства фирмы Wabco – двухконтурный, дополненный системой регулирования тормозных усилий EBS, перераспределяющей тормозной момент между тормозными механизмами и работающей независимо от автомобиля-тягача. Функция RSS (Roll Stability Support) позволяет предотвратить складывание автопоезда и опрокидывание прицепа. Завод, как правило, устанавливает трехосные осевые агрегаты с передней подъемной осью или, за дополнительную плату, с возможностью подъема задней оси. При подъеме мостов можно уменьшить износ шин (их размер 385/65 R 22,5) и улучшить маневренность автопоезда при подъезде к экскаватору. Конструкция полуприцепа рассчитана также на работу вместе с прицепным асфальтоукладчиком, который постепенно может запитываться содержимым самосвального кузова.
Собственная сеть ООО «Кессборер» включает 24 дилерских центра продаж и 29 предприятий, производящих техническое обслуживание и ремонт. В конце 2015 года последнее число должно возрасти до 35.
В настоящее время в РФ предлагают 24 модели прицепной техники, сертифицированные для наших дорожно-климатических условий: шторные полуприцепы, низкорамные тралы, полуприцепы-платформы, контейнеровозы, цистерны из нержавеющей стали для жидких грузов, алюминиевые цистерны, самосвальные цистерны, несамосвальные цистерны – материаловозы для перевозки сыпучих грузов.

К списку новостей