Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Kassbohrer K.SKS: полуприцеп-самосвал для России
04.09.15
Компания «Кессборер», построившая в Ясногорске Тульской области новый производственный комплекс площадью 40 тыс. кв.м., организовала сборку самосвальных полуприцепов K.SKS, отличающихся повышенной прочностью шасси и кузова. Конструкция, разработанная инженерами фирмы специально для российского рынка, демонстрирует высокую надежность и долговечность даже в 40-градусные морозы. Инженеры выбрали полукруглую форму кузова как наиболее технологичную при изготовлении и легко очищаемую от сыпучего груза. Обычно в углах прямоугольных по сечению кузовов остается глина или песок, которые трудно оттуда извлечь. При сечении кузова с закругленными переходами от днища к стенкам этот недостаток устраняется.
Как показывает опыт, кузова с полукруглым сечением получаются легче, чем с прямоугольным, так как не имеют поперечных ребер, при этом отсутствие деформации стенок достигается введением продольных изгибов панелей, исключающих нарушение геометрии кузова даже при перевозке особо тяжелых строительных материалов.
При снаряженной массе трехосного полуприцепа в 8100 кг и габаритах 10410х2450х2250 мм внутренние размеры кузова составляют 9500х2260х1750 мм, а объем – 32 кв.м. Полная масса автопоезда ограничена 39 000 кг, а максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – 11 500 кг. Достаточно низкая величина центра тяжести (2250 мм) повышает безопасность при эксплуатации в сложных дорожных условиях. На повышенные нагрузки рассчитана и сварная рама полуприцепа и ходовая часть, компоненты которых изготовлены из высокопрочной стали с добавками ниобия, титана и марганца.
Кузов с 5-милиметровыми стенками сварен из износостойкой высокопрочной стали с твердостью 450 НВ. Коррозионная стойкость кузова также «на высоте». Толщина грунта и слоев краски доходит до 200 микрон, что соответствует требованиям категории «для тяжелых климатических условий». Подъем кузова на максимальный угол 40 градусов осуществляет подъемная система Hyva, включающая 5-ступенчатый гидроцилиндр, работающий при давлении до 176 бар. В результате погрузочно-разгрузочные операции удалось сделать эффективными и занимающими минимум времени. Открывающаяся задняя стенка кузова подвешена сверху на подшипниках, а снизу запирается автоматическими устройствами.
Исходя из сложных дорожных условий, инженеры выбрали в качестве типа опорного аппарата полуприцепа осевые агрегаты SAF INTRAAX с нагрузкой на каждую из трех осей 9 т. Мосты снабжены надежной тормозной системой, предусматривающей подключение к коробке отбора мощности автомобиля-тягача с колесной формулой 4х2, 6х2 или 6х4. Рабочие тормозные механизмы – барабанные. Опорные устройства также производятся компанией SAF. Все элементы опорного аппарата защищены от коррозии с помощью KTL-покрытия.
Преимущества применения осевого аппарата SAF очевидны: благодаря тому, что рычаги подвески и балка оси объединены в единый узел, не требующий обслуживания, обеспечивается простота его установки на раму, облегчение всей конструкции и достигается высокая прочность элементов ходовой части полуприцепа. Специальная форма рычага подвески защищает тормозную камеру от возможных повреждений при перемещении автопоезда по пересеченной местности и в условиях стройплощадок. Не требует обслуживания и ступичный узел, включающий ступицу и подшипники колеса.
Пневматический привод тормозной системы полуприцепа производства фирмы Wabco – двухконтурный, дополненный системой регулирования тормозных усилий EBS, перераспределяющей тормозной момент между тормозными механизмами и работающей независимо от автомобиля-тягача. Функция RSS (Roll Stability Support) позволяет предотвратить складывание автопоезда и опрокидывание прицепа. Завод, как правило, устанавливает трехосные осевые агрегаты с передней подъемной осью или, за дополнительную плату, с возможностью подъема задней оси. При подъеме мостов можно уменьшить износ шин (их размер 385/65 R 22,5) и улучшить маневренность автопоезда при подъезде к экскаватору. Конструкция полуприцепа рассчитана также на работу вместе с прицепным асфальтоукладчиком, который постепенно может запитываться содержимым самосвального кузова.
Собственная сеть ООО «Кессборер» включает 24 дилерских центра продаж и 29 предприятий, производящих техническое обслуживание и ремонт. В конце 2015 года последнее число должно возрасти до 35.
В настоящее время в РФ предлагают 24 модели прицепной техники, сертифицированные для наших дорожно-климатических условий: шторные полуприцепы, низкорамные тралы, полуприцепы-платформы, контейнеровозы, цистерны из нержавеющей стали для жидких грузов, алюминиевые цистерны, самосвальные цистерны, несамосвальные цистерны – материаловозы для перевозки сыпучих грузов.