Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Hitachi: экономичная техника для строительства

01.09.15
Hitachi: экономичная техника для строительства Hitachi: экономичная техника для строительства

Российское отделение Hitachi Construction Machinery и официальный дилер японской марки в России «Техстройконтракт» представили на российском рынке ряд новых образцов техники, отличающихся высокой эффективностью эксплуатации при снижении расхода топлива.
Предлагаемый с 2015 года гидравлический гусеничный экскаватор ZX 400LCH-5G получил новый дизель Isuzu мощностью 246 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива. В России оценят его сниженные требования к качеству заливаемого топлива, что позволит машине крепче занять место на рынке. Прежняя модель дизеля ZX 400LCH-3 имела проблемы в этом плане. Российская версия экскаватора теперь имеет более надежную систему впрыска и механический регулятор оборотов дизеля. Усовершенствованная система управления двигателем и гидравлическая система HIOS III позволили повысить экономичность силового агрегата. А грамотное использование оператором нового режима ЕСО позволит дополнительно получить экономию горючего до 9 % за счет оптимизации рабочих операций без снижения производительности.
В новой машине конструкторы также увеличили скорость перемещения рабочего оборудования, что сказалось на сокращении времени погрузки. Режим Auto Power Lift призван временно увеличить усилие подъема груза на 10 %, что бывает необходимо при таких операциях, как извлечение бетонных труб или опалубки из грунта. Режим временного повышения мощности Power Boost способствует увеличению усилия копания ковшом и рукоятью на 4 и 5 %, соответственно. Следует отметить, что и объем технического обслуживания новинки удалось уменьшить.
Эксплуатационная масса экскаватора – 38 200 кг. Емкость ковша «с шапкой» - 1,6 – 1,9 куб.м. Максимальная глубина копания – 6740 – 7310 мм. Усилие на ковше – до 246 кН.
Впервые на СТТ’15 был представлен 55-тонный гусеничный кран SCX 550E, разработанный компанией Hitachi Sumitomo Heavy Industries Construction Crane Co. Ltd, базирующейся в Токио. Кран отличает высокая грузоподъемность и оснащение проверенными временем простыми системами гидравлики и электрики с минимальными затратами на обслуживание. Применение упрощенной лебедки со встроенным редуктором и функцией свободного опускания, включенной в стандартное оснащение, гарантирует дополнительное удобство в эксплуатации. Для повышения безопасности кран имеет в стандартной комплектации ограничитель подъема крюковой подвески и ограничитель подъема дополнительной стрелы. Автоматическая блокировка барабана блокирует барабан в зависимости от выполняемой операции, предотвращая несчастные случаи. Сгруппированное размещение различных фильтров, предохранителей и реле сводит к минимуму время простоев и снижает затраты на техобслуживание.
Представленный на СТТ’15 экскаватор ZX 210LCN-G примечателен тем, что разработан специально для российского рынка и выпускается на заводе Hitachi в Твери, запущенном в 2014 году. Габаритная ширина машины, равная 2500 мм, позволяет перемещать ее на трейлере по обычным дорогам. Hitachi ZX 210LCN-G – первый экскаватор компании в классе 20 т. Он создан, исходя из требований и пожеланий российских заказчиков, которые стали соавторами конструкции. Особое значение при его конструировании уделялось сокращению расхода топлива при обеспечении высокой прочности и надежности. При эксплуатационной массе от 20,8 до 21,2 т максимальная глубина копания составляет 6180 мм, а усилие на ковше – 151 кН. Емкость ковша «с шапкой» - 0,8 – 1,0 куб.м. Мощность установленного дизеля – 147 л.с. при 2100 об/мин.
Большой интерес у специалистов вызвал представитель новой линейки мини-экскаваторов модели ZX 33U-5A. Новая серия отличается применением усовершенствованной системы энергосбережения, позволяющей снизить расход топлива. Экскаватор ZX 33U-5A снабжен дизелем мощностью 21,2 кВт. Эксплуатационная масса машины – 3 510 кг, объем ковша – 0,08 м3. Максимальная глубина копания – 2790 – 3130 мм, усилие копания – до 27,2 кН.
Первый экскаватор Hitachi был ввезен в Россию в 1998 году, а к 2001 году местный дилер, компания «Техстройконтракт», совершила стремительный рывок, захватив 40% рынка импортных экскаваторов и обогнав многие фирмы пришедшие в России первыми с аналогичной продукцией. В нашей стране реализуется продукция, в основном, тверского завода Hitachi, который стал 35-м предприятием компании, включая 17 заводов за пределами Японии. Производственная мощность завода – 2000 экскаваторов среднего размера в год.

К списку новостей