Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Рассекречен фургон «ГАЗель NEXT»

31.08.15
Рассекречен фургон «ГАЗель NEXT» Рассекречен фургон «ГАЗель NEXT»

В сети оказались фотографии главной премьеры грядущей выставки Comtrans-2015 – цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» и его модификаций. Завод представит сразу несколько модификаций этой модели – фургоны с высокой и низкой крышей с разной длиной базы, грузопассажирскую версию, а также микроавтобус.
Автомобиль, судя по всему, был заснят во время закрытой презентации для дилеров, а машины собраны по обходной технологии – на это намекают неровные швы и даже разнотон окраски кузовов. Как и бортовая «ГАЗель NEXT», фургон и его модификации будут оснащаться 2,8-литровым турбодизелем Cummins, но на фургоне его мощность подняли со 120 л.с. до 149 л.с., а крутящий момент вырос с 270 до 330 Нм. Повысить тяговитость силового агрегата позволила усиленная трансмиссия, рассчитанная на повышенный крутящий момент (она устанавливается на маршрутные автобусы «ГАЗель NEXT» с каркасно-панельным кузовом). Кроме того, для фургона будет доступен и бензиновый двигатель Evotech объемом 2,7 л – его газовцы разработали совместно с южнокорейским инжиниринговым центром Tenergy, а производится этот силовой агрегат на Ульяновском моторном заводе. Главное отличие в салоне фургона от других версий – вместо напольного рычага коробки передач здесь размещен удобный «джойстик» на наплыве передней панели. Не исключено, что в будущем это решение перекочует и на другие коммерческие модели семейства NEXT («ГАЗон NEXT», «Урал NEXT»).
Фургон построен на усиленной раме, которая рассчитана на 4,6-тонную версию, запуск которой в производство пока отложен. Подвеска, как и у бортовой «ГАЗель NEXT»: спереди независимая, сзади – рессорная зависимая. Однако, задняя подвеска сделана более мягкой – во-первых, чтобы высокие версии фургона не «козлили», во-вторых, в расчете на микроавтобусы, которые будут использоваться в качестве маршрутных такси – там важен комфорт в пассажирском отсеке. Объем грузового отсека самой крупной модификации – 13,5 куб.м. Все версии будут иметь задние распашные двери (они могут распахиваться на 270 градусов, а также сдвижную по правому борту. Причем уровень исполнения на европейском уровне: механизм сдвижной двери явно иной, нежели ненадежный на «ГАЗель Бизнес», имеются магнитные фиксаторы дверей. Микроавтобусы завод планирует выпускать как сам, так и с помощью сторонних кузовных ателье: должны появиться маршрутки на 16 мест, причем в них можно будет стоять в полный рост, туристические и междугородние варианты, бизнес «челноки».
Для производства фургонов на заводе установлена новая сварочная линия из Южной Кореи, а окрашивать фургоны будут вместе с Mercedes-Benz Sprinter Classic, который собирают на соседней ветке конвейера. Цена будет объявлена осенью, но можно предположить что фургон будет стоить от 1,2-1,3 млн рублей с турбодизелем Cummins, модификации – это все равно дешевле, чем самый доступный Sprinter Classic. А, как показал опыт эксплуатации бортовых «Газелей NEXT» по надежности российский малотоннажник практически ни в чем не уступает своим западным конкурентам. Кстати, о них. Кроме Mercedes-Benz Sprinter Classic бороться за кошельки покупателя фургону «ГАЗель NEXT» придется еще и с Ford Transit, который также собирают в России. Сегодня, он предлагается по цене от 1 163 000 рублей. 

К списку новостей