Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Как водители зерновозов обманывают владельцев техники
28.08.15

Мощные грузоподъемные зерновозы повсеместно используются в сельском хозяйстве. Но с использованием таких машин связаны и определенные риски для бизнеса.
О бизнес-рисках, связанных с использованием зерновозов, рассказали специалисты, которые рассмотрели наиболее типичные случаи мошенничества. Эта информация призвана помочь владельцам машин обезопасить себя от недобросовестных работников (приводим с сокращениями).
1. Обман на топливе из-за перегрузки зерновоза
При перевозке урожая с полей зерно в машины могут засыпать с перегрузкой, ведь весов на полях нет. Такой лазейкой активно пользуются водители для оправдания повышенного расхода топлива: по их словам, нагруженный сверх нормы зерновоз потребляет гораздо больше топлива, чем обычно.
На самом деле, даже двукратное превышение тоннажности современной модели грузовика приводит к увеличению затрат дизтоплива не более чем на 20-30%. Шоферы же пользуются незнанием владельцев этих технических аспектов эксплуатации зерновозов и с легкостью сливают топливо из бака для дальнейшей перепродажи.
2. Поездки "налево"
Еще одна распространенная проблема с водителями техники - это их безответственное отношение к работе. Нерадивые водители частенько нарушают график отгрузок, предпочитая достаточно свободно трактовать понятие «рабочая смена», как правило, в свою пользу.
Нередко бывает, что машина, которая вышла из автопарка, на поле приезжает только через пару часов, хотя вся дорога обычно занимает около 40 минут.
Такой вопрос решается с помощью установки GPS-мониторинга.
3. Хищение и незаконная торговля урожаем
Еще один популярный способ подзаработать у водителей - это перепродажа перевозимого урожая. В общем объеме в 24 тонн грузоподъемности зерновоза потеря полтонны не так уж и заметна. В то же время водителю такая торговля «налево» приносит довольно-таки значительные барыши: успевая за день сделать десяток рейсов, водитель может легко «сэкономить» 5-8 тонн зерна и прилично заработать на его перепродаже.