Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Sinotruk: MAN из Поднебесной на рынке России
25.08.15

Китайская компания Sinotruk (Hong Kong) Limited, входящая в концерн China National Heavy Duty Truck Group Ltd (CNHTC), была основана в 1956 году для решения задачи налаживания производства тяжелых грузовых автомобилей. Первыми автомобилями такого класса, собранными в КНР, стали в 1960 году китайские версии чехословацкого грузовика Skoda 706RT, выпускавшиеся под маркой Хуанхэ JN150 8Т. В 1983 году компания Sinotruk подписала контракт с австрийской фирмой Steyr-Daimler Puch AG, согласно которому она получила доступ к документации и технологии производства семейства тяжелых грузовиков Steyr 91, включая организацию выпуска дизельных двигателей. Это был первый в КНР случай, когда западные технологии передавались КНР.
В 2003 году также было подписано соглашение о создании совместного предприятия с компанией Volvo Trucks, благодаря деятельности которого был организован выпуск лицензионных грузовиков Volvo под маркой Howo. Наконец, в 2009 году в г. Чуньцине, на заводе, построенном в далеких 50-х годах с помощью специалистов московского ЗИЛа, в рамках заключенного с концерном MAN соглашения, начался выпуск семейства тяжелых грузовиков Sitrak по технической документации немецкого концерна на модели семейства TGA. Именно на эти модели делается главная ставка в отношении их экспорта в различные страны, включая Россию.
Представители нового поколения демонстрировались на выставке СТТ’15 в виде магистрального тягача, бортового грузовика с КМУ и автобетоносмесителя. Ввиду запрета на экспорт в Россию магистральных грузовиков с кабинами по документации MAN TGA до 2016 года на стенде демонстрировался представитель нового семейства с фейслифтинговой кабиной старого образца, выпускаемой по документации Volvo.
Что касается экспорта тяжелых грузовиков, то его объем и динамика роста впечатляют. Если в 2006 году было поставлено за рубеж 6 100 грузовиков, то в 2010 году уже 14 700, а в 2013 – 25 тысяч. Штаб-квартира Sinotruk находится в г. Цзинань провинции Шаньдун, а четыре завода по производству тяжелых грузовиков, три, выпускающих легкие коммерческие автомобили, шесть заводов, производящих транспортные средства специального назначения, один автобусный завод, два – моторных, два, выпускающих коробки передач и один, обеспечивающий всю продукцию мостами, расположены в десяти провинциях Китая. Проблема локализации производства комплектующих и обеспечения ими всех сборочных конвейеров решена полностью. Десять известных поставщиков комплектующих мирового уровня построили свои заводы в г. Дзинань, откуда продукция распределяется по всем предприятиям Sinotruk.
Представленный на СТТ’15 седельный тягач модели V7G, способный работать с 40-тонными полуприцепами, разработан с помощью специалистов компании MAN и в первую очередь предназначен для экспорта. Автомобиль снабжен 6-цилиндровым, 10,5-литровым дизелем МС11, являющимся лицензионной версией дизеля MAN D20. В зависимости от модификации автомобиля его мощность может составлять 320, 360, 400 или 440 л.с. при 1900 об/мин, а максимальный крутящий момент 1600, 1800, 1900 и 2100 Нм в диапазоне от 1000 до 1400 об/мин, соответственно. Объявленный срок службы дизеля составляет 1,5 млн. км, после чего он подлежит капитальному ремонту. Периодичность смены масла, согласно представленной журналистам документации, равна 100 тыс. км пробега, дизель укомплектован моторным тормозом и удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-5 (с помощью использования раствора мочевины AdBlue).
Коробки передач могут быть обычные механические (Howo или ZF) или механические автоматизированные. Число передач: 9, 10, 12 или 16 у механических коробок или 10, 12 и 16 - у автоматизированных. Система электронного управления переключением передач в автоматизированной коробке способна снизить расход топлива на 3 – 5 % по сравнению с обычными механическими агрегатами. Механизм сцепления – производства Volvo или ZF, рулевое управление – ZF. Ведущий мост – с одноступенчатой главной передачей. Передние дисковые тормоза и АБС выпускаются в Китае на заводе WABCO.
Вторым представителем семейства V7 на СТТ’15 являлся автобетоносмеситель на шасси с колесной формулой 6х4 и двигателем мощностью 320 л.с. Максимальная полная масса автомобиля 25 т.
Третьим экспонатом стенда был грузовой автомобиль модели T5G с крано-манипуляторной установкой. Грузоподъемность автомобилей серии T5G, предлагаемых с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х4 и 8х4 составляет от 3,2 до 8,0 т. На них устанавливают дизели мощностью от 140 до 240 л.с., работающие вместе с механическими коробками передач, имеющими 6, 7, 8 или 10 ступеней. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные.
На стенде Sinotruk заметно выделялся щит с транспарантом-призывом: «Приглашаем дистрибьюторов к сотрудничеству». Так что планы у компании в отношении России весьма серьезные.