Новости транспортные
Уникальный автокран Eurogru 300.23 на базе 5-осной Scania G 470
21.08.15
Первый экземпляр крана, самого мощного среди автомобильных кранов, базирующихся на дорожных грузовиках, приобрела корейская фирма Daejin Crane. Грузоподъемность Eurogru 300.23, выпускаемого итальянским производителем, равна 300 т. До своей 300-тонной новинки Eurogru успел выпустить еще две версии 150-тонных автокранов, отличающихся по конструкции. В 2008-м свет увидела модель автокрана 150.30, а в 2012-м – модель 150.25.
Eurogru 300.23 базируется на 5-осном шасси Scania G 470, агрегатированном фирменным 470-сильным 6-цилиндровым двигателем, рабочий объем которого 12 л. В паре с мотором Scania работает 12-ступенчатая КП. Благодаря 3-м управляемым осям тяжелый автокран достаточно подвижен и управляем.
В Eurogru 300.23 установлена стрела-телескоп (4 секции), наибольшая длина которой 18,64 м. С выдвижением 4-х секций потолок подъема грузов достигает 22-х метров. При рекомендованном радиусе работы Eurogru 300.23, не превышающем 16 м, автокран может поднимать 23-тонные грузы. Для изготовления секций стрелы использовалась сталь Weldox 1100 и 960, отличающаяся особой прочностью. Конструкция предполагает наличие стандартного 10-тонного контргруза, который при необходимости наращивается до 35 т. Усилие, развиваемое лебедкой Lebus, составляет 10 т.
4 аутригера Х-образной конструкции обеспечивают автокрану устойчивость при работе. Система MULTIFASTER управляет гидроприводом опор, оперативно обеспечивая установку аутригеров, а также их демонтаж. С целью безопасности производства работ, в автокран Eurogru 300.23 внедрили электронику, которая отвечает за стабилизацию стрелы. А также устройство, контролирующее нагрузку, соответствующее EN 13849-евростандарту. Возможны два варианта управления краном: из кабины и удаленно. Благодаря максимально стандартизированным и оптимизированным механизмам и системам кранового оборудования, установка монтируется на шасси обычных грузовиков 8х4 либо 10х6. Базой для первой модели Eurogru 300.23 стал именно второй вариант.