Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
«Неубиваемая машина». Мнение водителя Mercedes-Benz 100
11.08.15

- Сколько проехал этот Mercedes-Benz 100, не знает никто, даже я, хотя и работаю на этой машине уже 8 лет. Все просто: раза три при моей памяти ломался и не работал спидометр. Или запчасти, а там всего-то тросик разваливался, такие попадались, или такие специалисты его ставили, но только с третьего, а может, и с четвертого раза заработал спидометр как надо и больше не ломается.
Сейчас на нем 193 тысячи километров. При мне этот отсчет уже на второй круг пошел. Неубиваемая машина – гоняют ее, как собаку, а она все никак не развалится. Она, как я в нее сел, уже на ладан дышала, хотя ей тогда всего 13-й год шел, да только до сих пор ездит.
В ее покупке я не участвовал, но видел не раз, какие Mercedes-Benz 100 к нам пригоняли. Поголовно все с убитой передней подвеской. На рычагах есть втулки – они шприцуются. Кто за границей будет что-то там шприцевать? Немцы гоняют эти машины, пока они «мордой» в землю упираться не начинают, а потом их продают. За границей это одноразовая машина: купил, выжал все соки, отдал белорусу. Не знаю ни одного «сотого» Mercedes, в котором эксплуатация у нас не начиналась бы с полной переборки передка.
Двигатель дизельный объемом 2,4 литра. По городу берет он «десятку», за городом - 7-8 литров на 100 километров. Ему бы мощности побольше, а так отличный агрегат, выносливый и неприхотливый. В приводе ГРМ двойная цепь. Если работает «преднакал», зимой заводится мотор нормально. Как только «преднакал» работать перестает, стартером двигатель даже летом можно не завести.
Одно время с запуском проблем не было. Затем погорели свечи. Поменяли их на какие-то китайские – не прошло и полгода, как одна свеча накрылась. Опять купили такие же китайские – снова та же история. Для других была бы наука, но только не для моей хозяйки. Опять покупаются китайские свечи – те же грабли. Зато теперь имеем кучу рабочих свечей – меняй, сколько душа пожелает. Выбрали одну, поставили и, как ни странно, с той поры все работает.
Лет шесть назад мотору делался капремонт - менялись кольца и вкладыши, - но ремонтом и обслуживанием я не занимаюсь. Об этом мы с хозяйкой не договаривались. Только если какие-то мелочи сделать, чтобы ехать можно было, а на обслуживание машину отгоняю два раза в год, перед зимой и после.
Сфотографировать мотор не получится. Он стоит посередине салона, поэтому добраться до него – долгая песня. Салон фотографировать я не дам. Хозяйка сразу признает, о какой машине разговор, – оно мне надо?
Коробку передач не ремонтировали, а просто заменили, когда третью передачу начало выбивать так, что ездить совсем невозможно стало.
Какие-то достоинства у этой машины даже затрудняюсь назвать. Ну, цена. Из фургонов этот, наверное, самый дешевый. Еще проходимость у него неплохая. Ведущие колеса передние, двигатель их постоянно нагружает, поэтому даже по грязи этот автомобиль очень неплохо ходит.
И да, чуть не забыл: кузов не несущий. У этой машины есть трубчатая рама. Поэтому в том, что ржавеет кузов будь здоров как, и здесь он, естественно, уже латался, ничего страшного нет – рама держит все, а ее коррозия почему-то не сильно берет.
Это все плюсы, а остальное – недостатки. Для работы автомобиль неудобный. У мотора мощности с гулькин нос, надо «газку» постоянно поддавать, а мотор-то в салоне – шум стоит такой, что если куда-то далеко ехать, хоть ты уши чем-нибудь закладывай. За рулем тоже долго не усидишь – то спина устанет, то ноги. Со сдвижными дверьми у всех «сотых» проблемы постоянные. Зачем эти двери вообще нужны, если с ними одна морока. Опять-таки передняя подвеска постоянного внимания требует. Шприцевать надо чуть ли не каждую неделю, а если запустил это дело – жди беды.
Рулевое тоже проблемное. Задняя подвеска рессорная, в ней только втулки рессор беспокоить могут, но попробуйте с такой подвеской проехаться, когда машина пустая. Скачет по нашим колдобинам как мяч. Это я еще про электрооборудование не рассказывал, а оно здесь «глючное».
В общем, не сильно-то этот автомобиль надежный, а качественные запчасти для ремонта дорогие – это же Mercedes-Benz! «Оригинал» вообще каких-то сумасшедших денег стоит. Китайских заменителей хватает, но сколько они стоят, столько же они и ходят. Так что недостатков столько, что, к примеру, я себе этот автомобиль не брал бы и никому не советую.