Ваш регион: Россия

Новости транспортные

«Неубиваемая машина». Мнение водителя Mercedes-Benz 100

11.08.15
«Неубиваемая машина». Мнение водителя Mercedes-Benz 100 «Неубиваемая машина». Мнение водителя Mercedes-Benz 100

- Сколько проехал этот Mercedes-Benz 100, не знает никто, даже я, хотя и работаю на этой машине уже 8 лет. Все просто: раза три при моей памяти ломался и не работал спидометр. Или запчасти, а там всего-то тросик разваливался, такие попадались, или такие специалисты его ставили, но только с третьего, а может, и с четвертого раза заработал спидометр как надо и больше не ломается.
Сейчас на нем 193 тысячи километров. При мне этот отсчет уже на второй круг пошел. Неубиваемая машина – гоняют ее, как собаку, а она все никак не развалится. Она, как я в нее сел, уже на ладан дышала, хотя ей тогда всего 13-й год шел, да только до сих пор ездит.
В ее покупке я не участвовал, но видел не раз, какие Mercedes-Benz 100 к нам пригоняли. Поголовно все с убитой передней подвеской. На рычагах есть втулки – они шприцуются. Кто за границей будет что-то там шприцевать? Немцы гоняют эти машины, пока они «мордой» в землю упираться не начинают, а потом их продают. За границей это одноразовая машина: купил, выжал все соки, отдал белорусу. Не знаю ни одного «сотого» Mercedes, в котором эксплуатация у нас не начиналась бы с полной переборки передка.
Двигатель дизельный объемом 2,4 литра. По городу берет он «десятку», за городом - 7-8 литров на 100 километров. Ему бы мощности побольше, а так отличный агрегат, выносливый и неприхотливый. В приводе ГРМ двойная цепь. Если работает «преднакал», зимой заводится мотор нормально. Как только «преднакал» работать перестает, стартером двигатель даже летом можно не завести.
Одно время с запуском проблем не было. Затем погорели свечи. Поменяли их на какие-то китайские – не прошло и полгода, как одна свеча накрылась. Опять купили такие же китайские – снова та же история. Для других была бы наука, но только не для моей хозяйки. Опять покупаются китайские свечи – те же грабли. Зато теперь имеем кучу рабочих свечей – меняй, сколько душа пожелает. Выбрали одну, поставили и, как ни странно, с той поры все работает.  
Лет шесть назад мотору делался капремонт - менялись кольца и вкладыши, - но ремонтом и обслуживанием я не занимаюсь. Об этом мы с хозяйкой не договаривались. Только если какие-то мелочи сделать, чтобы ехать можно было, а на обслуживание машину отгоняю два раза в год, перед зимой и после.
Сфотографировать мотор не получится. Он стоит посередине салона, поэтому добраться до него – долгая песня. Салон фотографировать я не дам. Хозяйка сразу признает, о какой машине разговор, – оно мне надо?
Коробку передач не ремонтировали, а просто заменили, когда третью передачу начало выбивать так, что ездить совсем невозможно стало.
Какие-то достоинства у этой машины даже затрудняюсь назвать. Ну, цена. Из фургонов этот, наверное, самый дешевый. Еще проходимость у него неплохая. Ведущие колеса передние, двигатель их постоянно нагружает, поэтому даже по грязи этот автомобиль очень неплохо ходит.
И да, чуть не забыл: кузов не несущий. У этой машины есть трубчатая рама. Поэтому в том, что ржавеет кузов будь здоров как, и здесь он, естественно, уже латался, ничего страшного нет – рама держит все, а ее коррозия почему-то не сильно берет.
Это все плюсы, а остальное – недостатки. Для работы автомобиль неудобный. У мотора мощности с гулькин нос, надо «газку» постоянно поддавать, а мотор-то в салоне – шум стоит такой, что если куда-то далеко ехать, хоть ты уши чем-нибудь закладывай. За рулем тоже долго не усидишь – то спина устанет, то ноги. Со сдвижными дверьми у всех «сотых» проблемы постоянные. Зачем эти двери вообще нужны, если с ними одна морока. Опять-таки передняя подвеска постоянного внимания требует. Шприцевать надо чуть ли не каждую неделю, а если запустил это дело – жди беды.
Рулевое тоже проблемное. Задняя подвеска рессорная, в ней только втулки рессор беспокоить могут, но попробуйте с такой подвеской проехаться, когда машина пустая. Скачет по нашим колдобинам как мяч. Это я еще про электрооборудование не рассказывал, а оно здесь «глючное».
В общем, не сильно-то этот автомобиль надежный, а качественные запчасти для ремонта дорогие – это же Mercedes-Benz! «Оригинал» вообще каких-то сумасшедших денег стоит. Китайских заменителей хватает, но сколько они стоят, столько же они и ходят. Так что недостатков столько, что, к примеру, я себе этот автомобиль не брал бы и никому не советую.

К списку новостей