Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Новый Iveco Daily: российская премьера
03.08.15

Местом проведения презентации третьего поколения легкого грузовика Iveco Daily стал спартаковский стадион «Открытие Арена», вокруг которого были организованы тест-драйвы. В Европе новое поколение грузовиков и фургонов представили еще в июне прошлого года, сертификация и подготовка дилерских центров в России отодвинули премьеру ровно на год.
Генеральный директор ООО «Ивеко Руссия» Альфредо Доеррико, представляя журналистам новинку, отметил, что: «Мы рады познакомить вас с новым поколением Iveco Daily. Это эффективный и экономичный инструмент для выполнения целого ряда задач в транспортной отрасли, обладающий высокой надежностью и включающий в себя множество инноваций, что подтвердила победа в престижной номинации «Фургон года – 2015» журналистского конкурса «Грузовик года». Мы благодарны российским перевозчикам, которые сделали свой выбор в пользу Daily, и готовы расширять продуктовый портфель в соответствии с последними требованиями рынка».
Главными задачами, стоявшими перед разработчиками новых автомобилей, были повышение экономичности, снижение стоимости владения, увеличение грузоподъемности и полезного объема кузова – фургона, а также достижение лучших характеристик управляемости и повышения уровня комфорта в кабине. При этом необходимо было сохранить сильные стороны конструкции, такие как высокие прочность и жесткость рам и фургонов, долговечность и надежность, ставшие «козырями» машины в конкурентной борьбе и проявившиеся еще в 1978 году, когда увидело свет первое поколение Daily.
Популярности Daily в России способствует широкое использование его рамного шасси и фургона российскими производителями надстроек для создания на их базе маршрутных такси и изотермических фургонов. Так, на презентации компания «СТ-Нижегородец» продемонстрировала сразу три новых микроавтобуса, созданных специалистами из Нижнего Новгорода, а другая российская компания «Центртранстехмаш» (ЦТТМ) познакомила участников мероприятия с изотермическим фургоном и версией грузовика с бортовой алюминиевой платформой. «СТ-Нижегородец» уже неоднократно получал награды на Всероссийском конкурсе «100 лучших товаров России» за продукцию, выпускаемую на шасси Iveco Daily. Показанный микроавтобус на шасси модели 50C14N V/P с пневмоподвеской заднего моста и газовым двигателем является очень привлекательным решением для транспортной системы крупных городов.
Согласно данным, полученным на технической презентации, конструкторам удалось снизить расход топлива в среднем по семейству на 5,5%, на отдельных версиях до 14 % (имеются ввиду городские версии с пакетом Eco Pack), при этом дизайнеры уменьшили коэффициент лобового сопротивления Сх с прежних 0,335 до 0,316. Новый, более современный облик и интерьер привели к замене 80 % кузовных деталей. Впервые вместо «опционной» роботизированной коробки предлагается 8-ступенчатая, автоматизированная Hi-Matic, переключаются передачи намного точнее и быстрее даже опытного водителя (пауза при переходе на понижающую передачу не превышает 200 мс).
На презентации мы познакомились с заднеприводными автомобилями, но в гамме Daily сохраняются и полноприводные версии. Грузовик Daily 4х4 выпускается в основном виде шасси с однорядной или двухрядной кабиной вместимостью 7 человек, колесная база при этом может составлять 3050 или 3400 мм. Доступно также шасси без кузова и кабины для дальнейшего превращения машины в фургон для кемпинга или микроавтобус.
Еще одно важное нововведение: создание новой независимой подвески с поперечной рессорой в качестве стандартной для Daily с полной массой до 3,5 т с кузовами фургон и в версии шасси. Оптимизация, коснувшаяся кинематики подвески и характеристик упругого и гасящих колебания элементов, повысила параметры управляемости при снижении неподрессоренной массы.
Новое поколение Daily оснащается продвинутой системой управления парком IVECOCONNECT, в состав которой входит навигация IVECOCONNECT DRIVE с функциями помощи водителю, а также комплекс мультимедийных и информационных сервисов. С этой целью на панели приборов устанавливают 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, позволяющий также управлять аудиосистемой с CD-плеером и возможностью использования USB-накопителя в качестве источника. Интерфейс поддерживает подключение IPod/IPhone или других устройств по каналу Bluetooth. Прием внешнего сигнала возможен и через порты AUX и Video Port. Навигационный комплекс IVECOCONNECT DRIVE оснащен системой Driving Style Evaluation (DSE), которая при необходимости предложит водителю оптимальный алгоритм вождения, и системой Driver Attention Support (DAS), способной распознавать усталость.
Новые Daily снабжают 2,3-литровыми дизельными двигателями, развивающими мощность 106, 126 и 146 л.с., а также 3-литровыми с мощностью 146, 170 и 205 л.с., работающими вместе с базовыми, 6-ступенчатыми механическими коробками передач.
Внутри автомобилей сразу обращаешь внимание на новую переднюю панель и более качественные материалы, использованные в интерьере. В ней пять закрывающихся отделений для мелочевки, обновлены дефлекторы системы вентиляции и отопления, имеются и три разъема формата DIN. В спинке среднего пассажирского сиденья находится удобный откидной столик.
Естественно, самый большой интерес вызвали версии с самыми мощными 205-сильными двигателями. Благодаря двойному турбонаддуву они поддерживают «пик» крутящего момента, равный почти 1500 Нм, в широком диапазоне оборотов от 1500 до 3000 об/мин, что дает большой запас энергии при любых разгонах. Стоит только не забывать, что внутренние потери современных 4-цилидровых двигателей невелики, и прием торможения двигателем на крутых и скользких спусках лучше не применять. Помогает в этом случае электромагнитный ретардер, снижающий нагрузку на дисковые тормоза. Переключаются передачи легко, тормоза очень информативны, не понравилось разве что то, что рулевое колесо регулируется только по вылету, а в целом все автомобили оставили очень хорошее впечатление.
Удорожание третьего поколения составит порядка 7 – 10%, что вполне оправдано. В Россию автомобили поставляются из Италии, с завода в г. Судзаре, а еще их выпуск налажен в Испании.