Ваш регион: Россия

Новости транспортные

«Кировцев» К-708.2

30.07.15
«Кировцев» К-708.2 «Кировцев» К-708.2

Петербургский тракторный завод объявил о скором начале продаж шарнирно-сочлененного самосвала «Кировец» К-708.2 с грузоподъемностью 25 т. Новинка должна найти применение на строительстве каналов, автомобильных и железных дорог, аэропортов и прочих объектов. Ждут самосвал и в карьерах, на добыче известняка и сланца, на предприятиях, производящих вскрышные работы, а также открытые горные работы. Демонстрация опытного образца самосвала на прошлогодней выставке СТТ выявила интерес к нему также со стороны лесозаготовительных и угледобывающих компаний.
В последние годы интерес к шарнирно-сочлененным самосвалам стремительно растет. Они обладают рядом преимуществ перед специальными карьерными жесткорамными самосвалами и обычными дорожными автомобилями-самосвалами, что способствует эффективной работе в сложных условиях, когда важнее всего завершить проект в назначенный срок и не подвести заказчика.
Петербургский тракторный завод более 50 лет производит шарнирно-сочлененную технику для сельского хозяйства и других отраслей промышленности страны. Богатый накопленный опыт и производственная база позволили создать новую машину, востребованность которой не вызывает сомнений.
Надежная трансмиссия колесных тракторов, прочный и долговечный шарнирный узел и отработанная годами конструкция рамы обеспечат самосвалу высокую маневренность, проходимость и безотказность, при этом завод объявил, что будет реализовывать новинку по разумной конкурентной цене.
В местах работы такой спецтехники она не может простаивать из-за технических проблем, плохой погоды, сложности передвижения по грунту, рельефа местности или критической температуры окружающего воздуха. Шарнирно-сочлененный самосвал обеспечит существенную экономию затрат на операциях по подготовке технологических дорог, снижение стоимости эксплуатации и перевозки тонны груза, он выполнен всепогодным и всесезонным. Наличие запасных частей к нему не будет проблемой, при этом богатый опыт организации обучения операторов работе на тракторах «Кировец» также будет способствовать быстрой подготовке специалистов по ее эксплуатации.
По сравнению с опытным образцом серийная модель заметно усовершенствована. Силовой агрегат включает 6-цилиндровый, 8,9-литровый дизель Cummins 6L TAA 8,9-С300, развивающий мощность 300 л.с. (225 кВт), и механическую 6-ступенчатую коробку передач ZF 6WG 190 с тремя передачами заднего хода. Удельный расход топлива при номинальной мощности – 210 г/кВтч. В системе выпуска отработавших газов применен прямоточный глушитель с резонансной камерой и возможностью отвода выхлопных газов на обогрев кузова. На выходе из глушителя предусмотрена крышка, защищающая глушитель от попадания в него воды.
Упругие элементы подвески ведущих мостов отсутствуют. Передний ведущий мост крепится к привалочным площадкам полурамы с помощью болтов, пружинных шайб и гаек. Задний мост прикреплен к лонжеронам грузовой полурамы. Ведущие мосты с общим передаточным отношением 17,853 дополнены самоблокирующимся дифференциалом No Spin.
Рулевая колонка с верхней подвижной частью позволяет изменять угол наклона рулевого колеса к горизонту. Регулировка положения выполнена бесступенчатой, вертикальное положение способствует облегчению выхода оператора из кабины. Рабочие тормоза – колодочные, сухие, с пневмоприводом. Дисковый стояночный тормоз сухого трения установлен на мосту и имеет гидропривод.
Гидросистемы управления поворотом и подъемом кузова объединены. Карданная передача самосвала состоит из переднего карданного вала привода коробки передач, карданного вала переднего моста и карданного вала заднего моста с промежуточной опорой.
Шарнирно-сочлененная рама с двумя степенями свободы включает две полурамы (подмоторную и грузовую), а также трубу шарнира, конструктивно выполненную в виде крестовины. Обе полурамы сварные, изготовлены из высокопрочной низколегированной стали. В передней и задней полурамах имеются проушины для крепления буксирных приспособлений.
Опрокидываемая кабина имеет встроенный каркас из труб прямоугольного сечения. В кабине имеется мощная вентиляционно-отопительная установка, стекла – тонированные, с теплопоглощающими свойствами.
Кузов вместимостью («с шапкой») 14 м3 – ковшевого типа с футеровкой из листового пластика OKULEN (опция).
Полная масса самосвала ограничена 39,8 т. Емкость двух топливных баков – 640 л. Максимальная скорость без груза – 49 км/ч, с грузом – 40 км/ч.

К списку новостей