Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
«Кировцев» К-708.2
30.07.15

Петербургский тракторный завод объявил о скором начале продаж шарнирно-сочлененного самосвала «Кировец» К-708.2 с грузоподъемностью 25 т. Новинка должна найти применение на строительстве каналов, автомобильных и железных дорог, аэропортов и прочих объектов. Ждут самосвал и в карьерах, на добыче известняка и сланца, на предприятиях, производящих вскрышные работы, а также открытые горные работы. Демонстрация опытного образца самосвала на прошлогодней выставке СТТ выявила интерес к нему также со стороны лесозаготовительных и угледобывающих компаний.
В последние годы интерес к шарнирно-сочлененным самосвалам стремительно растет. Они обладают рядом преимуществ перед специальными карьерными жесткорамными самосвалами и обычными дорожными автомобилями-самосвалами, что способствует эффективной работе в сложных условиях, когда важнее всего завершить проект в назначенный срок и не подвести заказчика.
Петербургский тракторный завод более 50 лет производит шарнирно-сочлененную технику для сельского хозяйства и других отраслей промышленности страны. Богатый накопленный опыт и производственная база позволили создать новую машину, востребованность которой не вызывает сомнений.
Надежная трансмиссия колесных тракторов, прочный и долговечный шарнирный узел и отработанная годами конструкция рамы обеспечат самосвалу высокую маневренность, проходимость и безотказность, при этом завод объявил, что будет реализовывать новинку по разумной конкурентной цене.
В местах работы такой спецтехники она не может простаивать из-за технических проблем, плохой погоды, сложности передвижения по грунту, рельефа местности или критической температуры окружающего воздуха. Шарнирно-сочлененный самосвал обеспечит существенную экономию затрат на операциях по подготовке технологических дорог, снижение стоимости эксплуатации и перевозки тонны груза, он выполнен всепогодным и всесезонным. Наличие запасных частей к нему не будет проблемой, при этом богатый опыт организации обучения операторов работе на тракторах «Кировец» также будет способствовать быстрой подготовке специалистов по ее эксплуатации.
По сравнению с опытным образцом серийная модель заметно усовершенствована. Силовой агрегат включает 6-цилиндровый, 8,9-литровый дизель Cummins 6L TAA 8,9-С300, развивающий мощность 300 л.с. (225 кВт), и механическую 6-ступенчатую коробку передач ZF 6WG 190 с тремя передачами заднего хода. Удельный расход топлива при номинальной мощности – 210 г/кВтч. В системе выпуска отработавших газов применен прямоточный глушитель с резонансной камерой и возможностью отвода выхлопных газов на обогрев кузова. На выходе из глушителя предусмотрена крышка, защищающая глушитель от попадания в него воды.
Упругие элементы подвески ведущих мостов отсутствуют. Передний ведущий мост крепится к привалочным площадкам полурамы с помощью болтов, пружинных шайб и гаек. Задний мост прикреплен к лонжеронам грузовой полурамы. Ведущие мосты с общим передаточным отношением 17,853 дополнены самоблокирующимся дифференциалом No Spin.
Рулевая колонка с верхней подвижной частью позволяет изменять угол наклона рулевого колеса к горизонту. Регулировка положения выполнена бесступенчатой, вертикальное положение способствует облегчению выхода оператора из кабины. Рабочие тормоза – колодочные, сухие, с пневмоприводом. Дисковый стояночный тормоз сухого трения установлен на мосту и имеет гидропривод.
Гидросистемы управления поворотом и подъемом кузова объединены. Карданная передача самосвала состоит из переднего карданного вала привода коробки передач, карданного вала переднего моста и карданного вала заднего моста с промежуточной опорой.
Шарнирно-сочлененная рама с двумя степенями свободы включает две полурамы (подмоторную и грузовую), а также трубу шарнира, конструктивно выполненную в виде крестовины. Обе полурамы сварные, изготовлены из высокопрочной низколегированной стали. В передней и задней полурамах имеются проушины для крепления буксирных приспособлений.
Опрокидываемая кабина имеет встроенный каркас из труб прямоугольного сечения. В кабине имеется мощная вентиляционно-отопительная установка, стекла – тонированные, с теплопоглощающими свойствами.
Кузов вместимостью («с шапкой») 14 м3 – ковшевого типа с футеровкой из листового пластика OKULEN (опция).
Полная масса самосвала ограничена 39,8 т. Емкость двух топливных баков – 640 л. Максимальная скорость без груза – 49 км/ч, с грузом – 40 км/ч.