Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Hyundai H-350 прописался на заводе Karsan в Турции

30.07.15
Hyundai H-350 прописался на заводе Karsan в Турции Hyundai H-350 прописался на заводе Karsan в Турции

Производство легких коммерческих автомобилей семейства Hyundai H-350 стартовало в Турции на заводе Karsan. Модель разрабатывалась специально для европейского рынка и ее мировая премьера состоялась в сентябре прошлого года на Международной выставке коммерческого транспорта IAA 2014 в немецком Ганновере.
Несмотря на то, что это первая модель в классе LCV для Hyundai Motor Company, новинка призвана составить конкуренцию таким признанным лидерам рынка развозных автомобилей, как Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter. По утверждению самих южнокорейцев, Hyundai H-350 вобрал в себя все лучшее, что было известно в сегменте LCV полной массой до 3,5 тонны, и теперь готов дать фору "старожилам-европейцам" по соотношению цена/качество/эффективность.
Гибкая платформа позволяет выпускать Hyundai H350 в трех версиях: цельнометаллического грузового фургона, пассажирского микроавтобуса и легкого грузовика (шасси с кабиной). Разрешенная полная масса фургона составляет 3,5 тонны, автобуса - 4,1 тонны. На выбор пока предлагается только две колесные базы: 3435 и 3670 мм. Соответственно общая длина фургона/автобуса составляет 5515 или 6195 мм.
Снаряженная масса фургона со стандартной базой - 2135-2164 кг, с длинной - 2238-2267 кг. Соответственно грузоподъемность стандартного фургона составляет 1336-1365 кг, длиннобазового - 1233-1262 кг. Кроме того, фургон может буксировать прицеп максимальным весом 2500 кг, если тот оборудован тормозами, или 750 кг, если тормоза на прицепе отсутствуют
Полезный объем грузового отсека стандартного фургона - 10,5 куб. м, удлиненного - 12,9 куб. м (в него помещаются 5 стандартных европаллет размером 1200х800 мм). Максимальная длина отсека - 3100 (3780) мм, максимальная ширина - 1796 мм (в зоне арок задних колес - 1380 мм), высота - 1956 мм. Погрузочная высота - 695 (700) мм. Проем, который открывает боковая сдвижная дверь, имеет ширину 1279 мм и высоту 1937 мм. Задние распашные двери открываются на угол в 180 или 270 градусов и при этом образуют проем 1538х1810 мм. В грузовом отсеке имеется 14 различных крепежных точек.
Кабина водителя, по утверждению производителя, самая просторная в классе: она лидирует по внутренней высоте (1414 мм) и пространству для ног (1071 мм), ширина в плечах - 1582 мм. Пассажирских сидений на выбор может быть одно или два. Сиденье водителя имеет восемь регулировок и систему подогрева (опция). Под сиденьями расположены вещевые отсеки. В качестве опции предусмотрен охлаждаемый вещевой ящик.
В центральную консоль встроен большой 8-дюймовый Touch Screen дисплей (на него в том числе выводятся показания навигационной системы), имеются CD/MP3-проигрыватель и система Bluetooth с выходом для USB. Среди прочих "фишек" - функция распознавания голоса, объемный звук, цифровой внешний усилитель.
Пассажировместимость стандартного микроавтобуса со сдвижной боковой дверью составляет 13 или 14 человек (12 сидений в салоне + одно или два в кабине). Шаг сидений - 798 мм. По длине салона (3738 мм) и багажного отсека (540 мм) Hyundai H350 - лидер в своем cегменте. Для удобства посадки-высадки пассажиров под боковой дверью установлена выдвигаемая подножка с электроприводом. Будет также выпускаться и более вместительная, но чуть менее комфортная версия микроавтобуса с распашной входной дверью напротив водителя: в этом случае в салоне сможет разместиться 16 пассажиров (один из них - на откидном сиденье рядом с водителем). "Минусы" этой модификации - отсутствие багажного отсека и меньший шаг сидений.
Все версии Hyundai H350 будут оснащаться 2,5-литровым турбодизелем CRDI c системой впрыска Сommon Rail последнего поколения. "Движок" доступен в двух вариантах: стандартной (150 л.с.) и повышенной (170 л.с.) мощности. Первый развивает максимальный крутящий момент 373 Н*м при 1350-2750 об/мин, второй - 422 Н*м при 1500-2750 об/мин. Обе версии соответствуют экологическим стандартам Евро-5+. Коробка передач - механическая 6-ступенчатая. Привод - пока только задний. Расход топлива самой экономичной версии с системой старт-стоп (ISG) составляет: в городском цикле - 9,2 л/100 км; в загородном - 7,4 л/100 км; в смешанном - 8,1 л/100 км. Максимальная скорость в зависимости от мощности мотора - 156 или 173 км/ч. 
Передняя подвеска - Макферсон с поперечной рессорой и газовыми амортизаторами. Задняя - параболические однолистовые рессоры с газовыми амортизаторами. Рулевое управление - с гидравлической рейкой. Радиус поворота - 12,6 м.
Пассивная и активная безопасность у нового "коммерсанта" от Hyundai на самом современном уровне. Использование инновационных высокопрочных сталей и последних ноу-хау в разработке шасси обеспечило высокий уровень защиты при авариях. В стандартную комплектацию, кроме ABS, входят система курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamic Control), система помощи при торможении HBA (Hydraulic Brake Assist), система помощи при трогании на подъеме HSA (Hill Start Assist), подушки безопасности для водителя и пассажира с преднатяжителями ремней. В качестве опции можно также заказать: систему против опрокидывания ROM (Roll Over Mitigation), систему слежения за рядностью движения LDS (Lane Departure System), парк-троник (Parking Assist System) и камеру AVN c углом обзора 135 градусов.
По договоренности с турецким партнером завод Karsan будет собирать 68 автомобилей Hyundai H350 в смену, при трехсменной работе - 204 автомобиля в день, при этом численность персонала составит 1200 человек. В ближайшие семь лет по плану в Турции будет изготовлено более 200 тыс. автомобилей семейства Hyundai H350. Сообщается, что общие инвестиции в этот проект составили 200 млн евро, из них 43 млн евро вложил завод Karsan.
Что касается стоимости самих автомобилей, то, по предварительным данным, базовая версия цельнометаллического фургона на европейском рынке будет стоить 30 тыс. евро.

К списку новостей