Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Hino 700 из Гуанчжоу. Новый китайско-японский грузовик

29.01.14
Hino 700 из Гуанчжоу. Новый китайско-японский грузовик Hino 700 из Гуанчжоу. Новый китайско-японский грузовик

В Китае состоялась премьера нового грузовика совместного производства Hino 700. Это продукция компании Guangzhou Auto Group (GAG) и Hino Motors. Машина произведена на совместном предприятии и прошла дорожные испытания в китайских условиях эксплуатации. Несмотря на то, что перспективы данного грузовика – оказаться на российском рынке весьма призрачны, мы решили более подробно рассказать вам о нём. Вопрос, который заинтересует вас в первую очередь, скорее всего, звучит так: «А что в нём китайского?». Отвечаем – не так уж и мало. В Китае производится всего несколько этапов сборки данного грузовика. Кроме того, силовой агрегат машины, также производится внутри КНР, пусть и на дочернем предприятии японского концерна - Shanghai Hino. Вся разработка и адаптация машины к условиям местного рынка лежала на плечах японских конструкторов.

Впрочем, ни какие таможенные и регулятивные ограничения не могут помешать Hino 700 из Гуанчжоу появиться на российском рынке. Автомобиль отличается от своего предшественника не только более современным дизайном кабины, но и более экологичным выхлопом. Двигатель и система выхлопа новой машины соответствуют китайским экологическим нормам 4-го поколения, которые во многом повторяют Евро-4. Это означает, что у нового Hino имеется и бак с мочевиной и система SRC. Характеристики двигателя Shanghai Hino P11C таковы: 420 лошадиных сил, которые достигаются уже при вращении коленвала с частотой 1900 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент также впечатляет: 1765 Н.м (при 1200-1600 об/мин).

Внешне новый дизайн кабины сильно перекликается с предыдущим, но нельзя не заметить, что головные фары грузовика посажены более высоко, чтобы обеспечить лучшую видимость для водителя. Зеркала заднего вида увеличивают изображение, чтобы обеспечить лучшую обзорность. В кабину можно подняться по удобной трехступенчатой лестнице.

Ещё одна характерная особенность японско-китайского Hino – использование облегченных конструкций везде, где это только возможно. Многие конструкции уменьшены, при сохранении прочности. Также очень широко используется алюминиевый сплав. Из него в грузовике сделаны топливный бак, ступицы, задние подкрылки. Стандартный размер шин 290/80.

Благодаря облегчению конструкций и использованию более совершенного двигателя Hino 700 из Гуанчжоу «употребляет» на 4 литра топлива меньше при пробеге на 100 километров, чем аналогичный грузовик данного класса при сопоставимой нагрузке и манере вождения. По сравнению с Hino предыдущего поколения (Евро-3) экономия топлива составляет около 10%.

К списку новостей