Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Hino 700 из Гуанчжоу. Новый китайско-японский грузовик
29.01.14

В Китае состоялась премьера нового грузовика совместного производства Hino 700. Это продукция компании Guangzhou Auto Group (GAG) и Hino Motors. Машина произведена на совместном предприятии и прошла дорожные испытания в китайских условиях эксплуатации. Несмотря на то, что перспективы данного грузовика – оказаться на российском рынке весьма призрачны, мы решили более подробно рассказать вам о нём. Вопрос, который заинтересует вас в первую очередь, скорее всего, звучит так: «А что в нём китайского?». Отвечаем – не так уж и мало. В Китае производится всего несколько этапов сборки данного грузовика. Кроме того, силовой агрегат машины, также производится внутри КНР, пусть и на дочернем предприятии японского концерна - Shanghai Hino. Вся разработка и адаптация машины к условиям местного рынка лежала на плечах японских конструкторов.
Впрочем, ни какие таможенные и регулятивные ограничения не могут помешать Hino 700 из Гуанчжоу появиться на российском рынке. Автомобиль отличается от своего предшественника не только более современным дизайном кабины, но и более экологичным выхлопом. Двигатель и система выхлопа новой машины соответствуют китайским экологическим нормам 4-го поколения, которые во многом повторяют Евро-4. Это означает, что у нового Hino имеется и бак с мочевиной и система SRC. Характеристики двигателя Shanghai Hino P11C таковы: 420 лошадиных сил, которые достигаются уже при вращении коленвала с частотой 1900 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент также впечатляет: 1765 Н.м (при 1200-1600 об/мин).
Внешне новый дизайн кабины сильно перекликается с предыдущим, но нельзя не заметить, что головные фары грузовика посажены более высоко, чтобы обеспечить лучшую видимость для водителя. Зеркала заднего вида увеличивают изображение, чтобы обеспечить лучшую обзорность. В кабину можно подняться по удобной трехступенчатой лестнице.
Ещё одна характерная особенность японско-китайского Hino – использование облегченных конструкций везде, где это только возможно. Многие конструкции уменьшены, при сохранении прочности. Также очень широко используется алюминиевый сплав. Из него в грузовике сделаны топливный бак, ступицы, задние подкрылки. Стандартный размер шин 290/80.
Благодаря облегчению конструкций и использованию более совершенного двигателя Hino 700 из Гуанчжоу «употребляет» на 4 литра топлива меньше при пробеге на 100 километров, чем аналогичный грузовик данного класса при сопоставимой нагрузке и манере вождения. По сравнению с Hino предыдущего поколения (Евро-3) экономия топлива составляет около 10%.