Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Российских производителей бульдозеров зящитят от недобросоветной конкуренции

17.07.15
  Российских производителей бульдозеров зящитят от недобросоветной конкуренции   Российских производителей бульдозеров зящитят от недобросоветной конкуренции

Евразийская экономическая комиссия завершила антидемпинговое расследование в отношении импорта из Китая гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом мощностью до 250 лошадиных сил. Расследование, начатое 2 июля 2014 года, было инициировано российскими компаниями при методологической поддержке Минпромторга России с целью защиты внутреннего рынка Евразийского экономического союза и интересов отечественных производителей техники. 
В 2011-2013 годах средневзвешенная цена на гусеничные бульдозеры из КНР была существенно ниже средневзвешенной цены на эту технику, ввезенную из третьих стран. В 2011-2013 годах отношение цены товаров из Китая к цене товаров из третьих стран составляло около 50%. 
В результате расследования ЕЭК была установлена причинно-следственная связь между демпинговым импортом указанной техники и материальным ущербом, нанесенным экономике ЕАЭС. В связи с этим ЕЭК предлагает ввести антидемпинговую пошлину сроком на пять лет для четырех китайских компаний-поставщиков строительной техники в размере от 9,65% до 44,65%, для прочих производителей из КНР – в размере 44,65%. 
Доклад о результатах антидемпингового расследования опубликован Евразийской экономической комиссией. Принятие решения о введении дополнительной пошлины на импортные бульдозеры по итогам проведенного расследования ожидается в начале третьего квартала 2015 года, что позволит обеспечить равные конкурентные условия для производителей данной техники на рынке ЕАЭС. 
В настоящее время основной объем производства гусеничных бульдозеров мощностью до 250 лошадиных сил на территории ЕАЭС обеспечивается российскими предприятиями "ЧТЗ-Уралтрак" (Челябинск), "Промтрактор" (Чебоксары), "Дормаш" (Орел), "Челябинские дорожно-строительные машины" (Челябинск) и "Дормаш-ЧТЗ" (Казахстан, Алматинская область), загрузка мощностей которых в среднем составляет менее 25%.

К списку новостей