Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Trojan по­лу­чил приз «Ин­но­ва­ция года»

16.07.15
Trojan по­лу­чил приз «Ин­но­ва­ция года» Trojan по­лу­чил приз «Ин­но­ва­ция года»

Тя­жё­лый бал­ласт­ный тягач Trojan 8870, из­го­тов­лен­ный спе­ци­а­ли­стами бри­тан­ской транс­порт­ной ком­па­нии ALE в ок­тябре 2014 года, не­давно был удо­стоен ти­тула «Innovation of the Year» (Ин­но­ва­ция года). Жюри оце­нило ра­ци­о­наль­ный эко­но­мич­ный под­ход ин­же­не­ров фирмы, функ­ци­о­наль­ные воз­мож­но­сти и тех­ни­че­ские ха­рак­те­ри­стики пе­ре­де­лан­ного гру­зо­вика. Це­ре­мо­ния по вру­че­нию при­зов про­хо­дила 27 марта в г. Бран­тинг­торп (граф­ство Лей­че­стер­шир). Выяв­ле­ние и на­граж­де­ние луч­ших «су­пер­тя­жей» в 15 ка­те­го­риях про­во­дят спе­ци­а­ли­сты ас­со­ци­а­ции тя­жё­лого транс­порта Бри­та­нии (Heavy Transport Association) и жур­на­ли­сты из­да­ния HeavyTorque.
Trojan 8870 был со­бран спе­ци­а­ли­стами бри­тан­ской транс­порт­ной фирмы ALE Worldwide Heavy Transport & Lifting в со­труд­ни­че­стве с ин­же­не­рами ком­па­нии Penman Engineering Ltd. Ос­но­вой тя­же­ло­воза стал сдель­ный тягач Unipower MH 8875 (8х8), от­слу­жив­ший во фран­цуз­ской армии более 20 лет.
Trojan 8870, пол­ная масса ко­то­рого со­став­ляет 48 т, осна­щён ряд­ным 6-ци­лин­дро­вым 16-лит­ро­вым тур­бо­ди­зе­лем Volvo Penta TAD1662VE мощ­но­стью 700 л.с. (при 1800 об/мин), стан­дарта Euro 5. Мотор аг­ре­га­ти­руют с 6-сту­пен­ча­той АКП Allison M6620AR с ин­те­граль­ным гид­ро­транс­фор­ма­то­ром, КОМ и тор­мо­зом-за­мед­ли­те­лем. Раз­да­точ­ная 2-сту­пен­ча­тая ко­робка Kessler VG2500 рас­пре­де­ляет 1/3 мощ­но­сти на пе­ред­ние два моста и 2/3 на две зад­них оси. Пе­ред­няя под­веска фирмы Dana на по­лу­эл­лип­ти­че­ских рес­со­рах в ком­плекте с мощ­ными гид­рав­ли­че­скими амор­ти­за­то­рами. Тан­дем зад­них ве­ду­щих мо­стов Kessler смон­ти­ро­ван на под­веске Hendrickson с па­ра­бо­ли­че­скими рес­со­рами. Пе­ред­ние оси уком­плек­то­ваны оди­ноч­ными вне­до­рож­ными ши­нами Michelin XZL24R21, а зад­ние мосты снаб­жены сдво­ен­ными ши­нами DoubleCoin 1400R25. Вме­сти­мость топ­лив­ных баков уве­ли­чена до 1400 л. В обо­ру­до­ва­ние вхо­дит гид­рав­ли­че­ская го­ри­зон­таль­ная лебёдка с уси­лием 8 т·с.
Ма­шина адап­ти­ро­вана для ра­боты в си­стеме мно­гих еди­ниц с син­хро­ни­за­цией ра­боты не­скольких тя­га­чей при по­мощи ком­пью­тера. Ка­бина тоже под­верг­лась пе­ре­ра­ботке: по­яви­лись два ком­форт­ных кресла на пнев­мо­под­веске, кон­ди­ци­о­нер и не­за­ви­си­мый обо­гре­ва­тель, уста­нов­лена уси­лен­ная зву­ко­изо­ля­ция.

К списку новостей