Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Тверьстроймаш представил усовершенствованные полуприцепы 99393E-38 и 99394Е-48

15.07.15
Тверьстроймаш представил усовершенствованные полуприцепы 99393E-38 и 99394Е-48 Тверьстроймаш представил усовершенствованные полуприцепы 99393E-38 и 99394Е-48

Инженеры Тверьстроймаша модернизировали трехосную и четырехосную модели Extendable-серии. Ключевым изменением в полуприцепах стало преобразование гуська, который получил больше полезной площади и стал ниже по отношению к платформе. Такое новшество актуально при транспортировке длинномеров, когда перевозимый груз частично размещается на самом гуське. В этом случае обычно прибегают к использованию дополнительных опор, т.н. ложементов. При этом надежность положения груза зависит от перепада высот – чем он меньше, тем обеспечивается больше безопасность. Транспортируемые машины массой до 18 т частично устанавливаются на гусек посредством приставных трапов с 14-градусным углом заезда.
Трехосный 99393E-38 (12650 кг) с 11-метровой грузовой платформой может раздвигаться в длину до 19 метров (шаг 500-1000 мм). Длина четырехосного 99394Е-48 (14400 кг) 10 метров, с возможностью увеличения до 17 м. В ширину платформа составляет 2530 мм. При этом платформу можно расширить, увеличив ее полезную площадь до 2990 мм. В новинках используются более легкие и прочные выдвижные уширители с элементами настила, компактно размещенными в спецкреплениях на гуське.
Платформы оборудовали дополнительными уширителями, улучшив перевозку негабаритных грузов. Рама в передней части может задействоваться, как опорная точка для негабаритов даже при полном раздвижении платформы. Исполнение ходовой части полуприцепов, как и прежде, европейское – «heavy duty». Создание новых Extendable базировалось на использовании готовых комплектов осевых систем, успешно прошедших тестирование и испытания, а не на отдельных компонентах от разных производителей. За счет подруливающих осей инженеры Тверьстроймаша добились минимизации угла поворота и меньшего износа резины. И для трехосного 99393E-38 и для четырехосного 99394Е-48 предусмотрено наличие гидравлических трапов. Чтобы увеличить обзор оператора, а также сделать его работу удобнее, управление трапами перенесли назад от гуська, к трапам.

К списку новостей