Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Тверьстроймаш представил усовершенствованные полуприцепы 99393E-38 и 99394Е-48
15.07.15

Инженеры Тверьстроймаша модернизировали трехосную и четырехосную модели Extendable-серии. Ключевым изменением в полуприцепах стало преобразование гуська, который получил больше полезной площади и стал ниже по отношению к платформе. Такое новшество актуально при транспортировке длинномеров, когда перевозимый груз частично размещается на самом гуське. В этом случае обычно прибегают к использованию дополнительных опор, т.н. ложементов. При этом надежность положения груза зависит от перепада высот – чем он меньше, тем обеспечивается больше безопасность. Транспортируемые машины массой до 18 т частично устанавливаются на гусек посредством приставных трапов с 14-градусным углом заезда.
Трехосный 99393E-38 (12650 кг) с 11-метровой грузовой платформой может раздвигаться в длину до 19 метров (шаг 500-1000 мм). Длина четырехосного 99394Е-48 (14400 кг) 10 метров, с возможностью увеличения до 17 м. В ширину платформа составляет 2530 мм. При этом платформу можно расширить, увеличив ее полезную площадь до 2990 мм. В новинках используются более легкие и прочные выдвижные уширители с элементами настила, компактно размещенными в спецкреплениях на гуське.
Платформы оборудовали дополнительными уширителями, улучшив перевозку негабаритных грузов. Рама в передней части может задействоваться, как опорная точка для негабаритов даже при полном раздвижении платформы. Исполнение ходовой части полуприцепов, как и прежде, европейское – «heavy duty». Создание новых Extendable базировалось на использовании готовых комплектов осевых систем, успешно прошедших тестирование и испытания, а не на отдельных компонентах от разных производителей. За счет подруливающих осей инженеры Тверьстроймаша добились минимизации угла поворота и меньшего износа резины. И для трехосного 99393E-38 и для четырехосного 99394Е-48 предусмотрено наличие гидравлических трапов. Чтобы увеличить обзор оператора, а также сделать его работу удобнее, управление трапами перенесли назад от гуська, к трапам.