Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Bell D40B – самосвал для бездорожья

10.07.15
Bell D40B – самосвал для бездорожья Bell D40B – самосвал для бездорожья

На выставке СТТ’15 компания Bell представила последнюю версию самосвала D40B серии МК7 с грузоподъемностью 37 т и объемом кузова 23 кубометра. Специалисты отметили целый ряд привлекательных качеств конструкции машины, которые, безусловно, помогут занять достойное место среди конкурентов. Остановимся на них подробнее. Самосвал укомплектован надежным дизельным двигателем Mercedes-Benz и не менее надежной коробкой передач Allison, гарантирующими сравнительно низкие затраты на эксплуатацию. Двигатели снабжены мокрыми гильзами цилиндров, моторным тормозом-замедлителем, автоматическим горным тормозом, двухэлементным воздухоочистителем с клапаном эжектора пыли, водоотделителем и фильтром предварительной очистки топлива.
Гидромеханические трансмиссии фирмы Allison с блокируемым гидротрансформатором имеют систему управления, оберегающую технику от ошибок водителя и обеспечивающую оптимальный процесс переключения передач. Для снижения износа тормозных механизмов и повышения безопасности при работе на трассах с крутыми спусками предусмотрен автоматический режим торможения при отпускании педали акселератора. За автоматическим регулированием тягового усилия на каждой оси следят как межосевые дифференциалы повышенного трения, так и блокируемый дифференциал в раздаточной коробке. Все эти дифференциалы в случае необходимости водитель может заблокировать нажатием кнопки.
Еще о нескольких полезных функциях, предусмотренных создателями техники. Наличие датчика уклона и крена не позволяет манипулировать кузовом, если самосвал находится в опасном, с точки зрения безопасности, положении. Наконец, водитель вправе отрегулировать систему, которая автоматически, с помощью тормоза-замедлителя ограничит скорость передвижения машины, исходя из параметров загрузки и условий сцепления с грунтом. Это сделано для предотвращения инцидентов с превышением скорости на опасных участках трассы.
В кабине самосвалов предусмотрены контейнер для пищи с подогревом и охлаждением, имеется кондиционер, кресло тренера/стажера, информация системы диагностики отражается на мониторе.
При эксплуатационной массе 79 980 кг мощности двигателя 449 л.с. достаточно, чтобы обеспечить машине уверенное движение по пересеченной местности, опционная адаптивная передняя подвеска постоянно изменяет давление и расход масла в гидроцилиндрах с целью лучшего соответствия параметров упругого элемента приспособленности к дорожным условиям.
Шарнирно-сочлененные самосвалы, как показал опыт их эксплуатации, стали незаменимыми транспортными средствами при строительных работах и добыче полезных ископаемых в районах с полным отсутствием дорожной сети. В любую погоду они способны к преодолению крутых подъемов на бездорожье, по показателю проходимости не уступая многим армейским вездеходам. А небольшая ширина и высокая маневренность обеспечивают перемещение машины на ограниченных по величине площадках. Интерес к подобной технике объясняет тот факт, что дороги для строительных компаний являются постоянным источником проблем, так они требуют значительных средств как для их создания, так и для поддержания в рабочем состоянии. Именно невыгодность вложения денег в дороги выводит на трассы шарнирно-сочлененные самосвалы, эффективность применения которых уже доказана на многих объектах.
Компания ООО «Bell Equipment Russland», 100-процентное дочернее предприятие Bell Group, в ноябре этого года отметит 15-летие успешной деятельности на рынках России, СНГ, Сербии и Монголии. Несмотря на экономические неурядицы, специалисты Центрального офиса компании, расположенного в Москве, предпринимают усилия к расширению широкой собственной дилерской сети и развивают совместные проекты с основным заводом Bell в Южно-Африканской Республике, который поставляет в РФ свою продукцию, обеспечивает ее запасными частями и помогает с обучением технического персонала.
Основанная в 1954 году, компания Bell Equipment является одним из мировых лидеров по производству шарнирно-сочлененных самосвалов. Кроме завода в ЮАР она имеет сборочные заводы в Германии и США и помимо самосвалов выпускает фронтальные погрузчики, форвардеры и колесные тракторы.
Начиная с 2003 года, Bell Equipment Russland импортировала в РФ более 200 тяжелых шарнирно-сочлененных самосвалов, не считая бывших в употреблении. В России шарнирно-сочлененные самосвалы компании Bell работают на горнодобывающих предприятиях концерна KNAUF, на строительстве магистралей в московской области, вокруг Санкт-Петербурга, на строительных и промышленных объектах городов Кемерово, Краснодар и в других районах. Оптимистические планы развития бизнеса в нашей стране включают организацию выпуска самосвалов на совместном предприятии с Камским автозаводом с оснащением их кузовами, производство которых планируется наладить на НЕФАЗе.
В дальнейшем уровень локализации должен существенно вырасти, что приблизит компанию к амбициозной цели – завоеванию 20-процентной доли российского рынка шарнирно-сочлененных самосвалов.

К списку новостей