Ваш регион: Россия

Новости транспортные

ПАЗ "Вектор-3"

10.07.15
 ПАЗ  ПАЗ

Серийный выпуск автобуса малого класса ПАЗ "Вектор-3" с трехрядной планировкой, созданного на агрегатной базе Isuzi, начнется через считаные месяцы, и "Группа ГАЗ", в состав которой входит Павловский автобусный завод, форсирует раскрутку новой модели - запущен первый проморолик.
В мае "Вектор-3" был впервые представлен на Международном автотранспортном фестивале "Мир автобусов 2015" в подмосковной Коломне, затем в Минске на выставке "БАМАП-2015" и в Санкт-Петербурге на Международном инновационном форуме пассажирского транспорта. Вслед за этим начались презентации новинки у дилеров. А три дня назад на официальном канале "Группы ГАЗ" в YouTube появился и первый рекламный ролик, демонстрирующий основные достоинства самого необычного изо всех "пазиков".
"Вектор-3" - это самая компактная модель в производственной линейке Павловского автобусного завода: при длине 7360 мм ее ширина составляет всего 1960 мм. У автобусов семейства ПАЗ-3205 ширина - 2500 мм, у ПАЗ-3204/3203 - 2410 мм. Компактные размеры дают новинке преимущества и в плотном городском потоке, и на узких загородных дорогах. В то же время общая пассажировместимость "Вектора-3" составляет 33 человека, в салоне с трехрядной компоновкой установлены 20 сидений, а высокий потолок (1,92 м) позволяет передвигаться внутри, не пригибая головы. Вход/выход осуществляется через две служебные двери с пневмоприводом. У водителя имеется собственная дверь.
Другая ключевая особенность нового "пазика" - он создан на совершенно новой платформе, не имеющей ничего общего с выпускавшимися до сих пор в Павлово автобусами. Шасси взято от среднетоннажного японского грузовика Isuzu, хорошо известного своей надежностью. Двигатель - 3-литровый 123,7-сильный турбодизель Isuzu 4JJ1 уровня Евро-4. Коробка передач - 5-ступенчатая механическая Isuzu.
"Вектор-3" в первую очередь предназначен для работы в качестве маршрутного такси и корпоративных перевозок. Именно здесь, как отмечает производитель, в полной мере смогут проявиться все преимущества нового "пазика": высокая маневренность, хорошие управляемость и динамика, низкий расход топлива.

 

К списку новостей