Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Hino: новинки для строительной отрасли

03.07.15
Hino: новинки для строительной отрасли Hino: новинки для строительной отрасли

Официальный дистрибьютор японских грузовых автомобилей компания «Хино Моторс Сэйлс» на совместном стенде с фирмой ООО «Автомастер», производящей и устанавливающей надстройки, представила на СТТ’15 два автомобиля 500 и 700 серий. Впрочем, грузовики Hino демонстрировались и на стендах других компаний.
Самосвал Hino 500 FM8JLTD-TGR с колесной формулой 6х4 и с разрешенной полной массой 26 т снабжен кузовом емкостью 12 м3. Грузоподъемность автомобиля – 14,46 т, конструктивно допустимая – до 20 т. На автомобиле установлен 6-цилиндровый, 7,4-литровый дизель, развивающий мощность 260 л.с. при 2500 об/мин и максимальный крутящий момент 794 Нм при 1500 об/мин. С дизелем работает 9-ступенчатая механическая коробка передач. Сцепление – диафрагменное, однодисковое, гидравлический привод дополнен пневмоусилителем. Самосвальная платформа производства ООО «Автомастер» имеет подогрев днища. Толщина днища – 8 мм, боковой части кузова – 5 мм, передней – 4 мм. Кузов поднимается с помощью гидроцилиндра итальянской фирмы Penta.
Трехосный самосвал Hino 700 FS1ELTD-QPR с колесной формулой 6х4 был представлен на стенде вместе с прицепом-самосвалом. При полной разрешенной массе 30,7 т грузоподъемность автомобиля – 17,95 т (допустимая конструктивно – до 23 т). Cиловой агрегат грузовика включает 6-цилиндровый, 12,9-литровый дизель с мощностью 410 л.с. при 1800 об/мин и максимальным крутящим моментом 1618 Нм при 1100 об/мин. Механическая коробка передач - c семью передачами переднего хода. Емкость топливного бака – 300 л. Металлический кузов, выпускаемый ООО «Автомастер», имеет объем 16 м3 и угол разгрузки - 50°. Задний борт открывается автоматически. Самосвальный кузов прицепа также имеет объем 16 м3 и опрокидывается гидроцилиндром Penta. Длина кузовов грузовика и прицепа – 5000 мм, ширина – 2200 мм, высота – 1500 мм. Толщина днища – 8 мм, бортов – 5 мм, передней части – 4 мм, откидного борта – 5 мм.
На стенде ООО «Палфингер Кран Рус» был показан грузовой автомобиль Hino 500 GH8JSTA-QHR с тросовой крано-манипуляторной установкой (КМУ) PALFINGER-INMAN IT150. При полной массе 17,5 т грузоподъемность автомобиля составляет 7,5 т. Кабина грузовика – трехместная, двухдверная, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом. КМУ – пятисекционная, телескопическая, с максимальной грузоподъемностью 6 600 кг на рабочем радиусе 2 м и 300 кг на рабочем радиусе 19 м. Максимальный вылет стрелы составляет 19 м. Длина стрелы варьируется от 2 до 19 м. Управлять КМУ можно со специального сиденья. Внешние размеры платформы – 7200х2500х600 мм.
Нижегородская компания ООО «Чайка-НН» на своем стенде демонстрировала бортовой грузовик Hino 500 GD8JMTA-QHR с тросовой КМУ TADANO 504 HS. Полная масса транспортного средства ограничена 12 т, грузоподъемность составляет 4895 кг. КМУ – четырехсекционная, телескопическая. Ее максимальная грузоподъемность на рабочем радиусе 3,7 м – 3100 кг, на радиусе 10,58 м – 650 кг. Максимальная высота подъема крюка – 12,7 м, максимальный вылет стрелы – 10,58 м. Длина стрелы – от 3,55 до 10,8 м. Угловой диапазон вращения колонны - 360°. Внутренние размеры бортовой платформы – 6200х2550х600 мм.
ООО «Автомеханический завод» познакомил специалистов с самосвалом на шасси Hino 300 XZU720L-QKFRPW3, имеющим трехстороннюю разгрузку кузова. Благодаря двухрядной, семиместной кабине, автомобиль может быть полезен для обслуживания ремонтных бригад, выполняющих работы на строительстве или ремонте дорожного полотна. Автомобиль оснащен 4-цилиндровым, 4-литровым дизелем с мощностью 150 л.с. при 2500 об/мин и развивающим максимальный крутящий момент 420 Нм при 1400 об/мин. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая. Самосвальная платформа имеет размеры 4100х2300х600 мм. Бортовые секции кузова – откидывающиеся. Полная масса автомобиля – 7500 кг, грузоподъемность – 3700 кг.
Исполнительный директор компании «Хино Моторс Сэйлс» Юрий Зорин отметил, что «Выставка СТТ – очень важное отраслевое событие, участие в котором уже 3-й год подряд является обязательным среди российских маркетинговых активностей компании. В непростое для автомобильного рынка время очень важно понимать, что происходит у конкурентов, какой стратегии придерживаются партнеры. Кроме того, это хорошая возможность встретиться с потребителя продукции и лучше понять их запросы и потребности. Наш стенд посетило большое количество представителей транспортных и строительных компаний из разных уголков страны, представителей СМИ. Среди них были и наши клиенты, владельцы автомобилей HINO. Можно отметить, что в течение основных дней выставки наши менеджеры и дилеры постоянно были заняты общением с посетителями, не отлучаясь ни на минуту. Это прекрасный показатель интереса к бренду».
За 2014 год продажи грузовиков Hino в России выросли на 21% и составили 2665 ед. против 2205 ед. в 2013 году. В результате бренд занял шестое место в РФ среди иностранных марок с 7% рынка новых автомобилей с полной массой от 3,5 т (данные компании). По итогам I квартала 2015 года автомобили Hino поднялись на третье место по количеству регистраций новых грузовиков иностранных брендов с полной массой 3,5 т и выше, уступив маркам Scania и Hyundai. Общее количество зарегистрированных автомобилей Hino составило 518 ед., что позволило компании завоевать 11,4 % российского рынка новых грузовиков. По данным Национального агентства промышленной информации российский рынок грузовиков с полной массой более 3,5 т упал в I квартале 2015 года на 41% по сравнению с 2014 годом и составил 12 500 автомобилей.

К списку новостей