Ваш регион: Россия

Новости транспортные

"Волгабас" первым в СНГ разработал междугородный автобус на метане

03.07.15

Группа компаний "Волгабас" первой из российских производителей разработала и представила междугородный автобус, работающий на компримированном природном газе (метане). Показ новинки состоялся в городе Гусь-Хрустальном, где проводилось выездное совещание ОАО "Газпром" по организации развития импортозамещения в интересах нефтегазовой отрасли.
Газомоторный лайнер создан на базе флагманской модели "Дельфин". Как характеризует его сам производитель, это современный автобус повышенной комфортности, идеально подходящий для работы на регулярных маршрутах дальнего следования, в туристическом и спортивном секторе, а также для корпоративных перевозок и встречи делегаций высокого уровня. Машина оснащена 280-сильным газовым двигателем MAN экологического стандарта EEV (Евро-5+). Салон предлагается в двух базовых планировках: на 52 посадочных места или на 45 посадочных мест и 2 кресла-коляски. Правда, если у дизельного "Дельфина" объем багажного отделения составляет 8 куб. м, то у газомоторного за счет установки газовых баллонов он уменьшился более чем вдвое. Да и пробег без дозаправки у метановой версии - всего 500 км. Так что на первых порах, пока не появится широкая сеть газовых заправок, применение "Дельфина CNG" может ограничиться корпоративным использованием внутри самого "Газпрома", по заказу которого, кстати, автобус и разрабатывался.
А вот два других газомоторных автобуса "Волгабас" востребованы уже сейчас, а потому выпускаются серийно. Это городской "низкопольник" большого класса "СитиРитм-12 CNG" с двигателем MAN экологического стандарта EEV и средний городской "Ритмикс CNG" с китайским мотором Yuchai уровня Евро-4. Первый рассчитан на перевозку до 100 человек (число мест для сидения - 22-29). Паспортная пассажировместимость второго составляет 55 человек, в том числе 24 могут ехать сидя. Все автобусы оснащаются взрывобезопасными газовыми металлокомпозитными баллонами.

К списку новостей