Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Solaris запускает в серию 12-ти и 18-метровые автобусы Urbino

22.06.15
Solaris запускает в серию 12-ти и 18-метровые автобусы Urbino Solaris запускает в серию 12-ти и 18-метровые автобусы Urbino

Новые Urbino с более ярким дизайном, чем их предшественники предлагаются с 12-ти и 18-метровой длиной кузова. В перспективе возможны и другие габариты модернизированного общественного автотранспорта. В последнем поколении автобусов, выпускаемых польским брендом Solaris, появились значимые нововведения, которые наделили транспорт исключительными преимуществами. Наряду с удачным экстерьером Urbino получили облегченную конструкцию с сохранением высокой жесткости. В автобусе поближе к передней оси перенесен центр тяжести, что позволяет оптимизировано распределять полную массу. Сварных соединений в новых Urbino теперь не будет. Их заменили резьбовыми аналогами, упрощающими ремонт. В технологических люках угол открывания конструкторы увеличили на 40 градусов.
Все вышеназванные преимущества отличают машину от аналогов, наряду с заложенной в компоновку возможностью установки различных силовых агрегатов: дизеля, газового двигателя, гибридной установки и электродвигателя. Базово новые Urbino могут агрегатироваться дизелями DAF MX-11 и Cummins версии ISB6.7. А также газовым Cummins версии ISLG8.9. Новинки Solaris соответствуют экологическим регламентам Евро-6. В салоне Urbino показатель шумового фона около 75 дБа, что на две единицы меньше, чем в самом строгом германском стандарте (77 дБа) и на пять – по сравнению с общеевропейским стандартом, составляющим 80 дБа.
Салон представителя новых Urbino освещен новым LED светом. В числе опциальных возможностей – комплектация дверьми, расширенными на 20 мм. Можно также заказать Urbino с дверью, смещенной назад на одну секцию. Интересно, что новые Solaris на 50 мм стали ниже. Причем изменение в габаритах по высоте не отразилась на пространстве самого салона. Это инженерное решение использовалось с тем, чтобы понизить центр тяжести и обеспечить автобус дополнительной устойчивостью.

К списку новостей