Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Стратегия — эффективность: грузовик будущего
17.06.15

На крупнейшей выставке коммерческих автомобилей — MidAmerica Trucking Show — компания Daimler AG представила свои высокоэффективные разработки.
Так, в частности, компанией был продемонстрирован магистральный тягач Western Star 5700 XE, имеющий сложную аэродинамическую форму и новую высокоэффективную трансмиссию. Предполагается, что данный грузовик будет производиться на заводе в Кливленде (штат Северная Каролина). Начало производства намечено на май этого года.
На седельный тягач устанавливается новый низкооборотный дизель DD-15 в паре с автоматизированной коробкой передач DT12, все от Detroit Diesel. В результате применения подобной связки удалось снизить расход топлива на 15% по сравнению с обычным грузовиком Western Star схожей конфигурации.
Куда больший интерес у посетителей выставки вызвала концептуальная разработка Freightliner SuperTruck study. Таким образом, компания Daimler AG решила продемонстрировать свое технологическое лидерство в деле улучшения эффективности автомобильного грузового транспорта будущего.
В отличие от обычных магистральных тягачей Freightliner, концептуальный SuperTruck демонстрирует целенаправленные меры разработчиков по улучшению аэродинамики грузовиков, эффективному использованию энергии, применению интеллектуальных автоматизированных трансмиссий и других механизмов, позволяющих экономить топливо.
Как и на Western Star 5700 XE, на SuperTruck study установлена автоматизированная трансмиссия DT12, в которой нашли применение технологии, позволяющие управлять скоростью грузовика за счет использования GPS-данных и цифровых 3D-карт.
В результате тестовых заездов автопоезда Freightliner SuperTruck study с полной массой 29,5 тонны в среднем удалось достичь расхода топлива на уровне 19 л на 100 км при скорости движения 100 км/ч. В качестве другого доказательства эффективности данной разработки приводятся следующие данные. Производительность SuperTruck study, измеряемая в тонно-милях на галлон, оказалась на 115% выше, чем у стандартного грузовика аналогичной конфигурации выпуска 2009 года.
В DTNA приступили к исследованиям и разработке SuperTruck study еще в 2010 году. Понимая значимость подобных работ, Министерство энергетики США поддержало проект грантом в размере $40 млн. При этом полученные в ходе работ результаты превзошли все ожидания. Оказалось, что можно повысить эффективность использования грузовиков класса 8 почти на 50%.
Результаты работ по улучшению аэродинамики и использованию прогрессивной трансмиссии уже нашли применение в серийных Freightliner Cascadia Evolution и Western Star 5700 XE. Так, примерно каждый четвертый Freightliner Cascadia Evolution ныне оснащается автоматизированной коробкой передач DT12. При этом все большее число покупателей по достоинству оценивают использование силовых агрегатов и автоматизированных трансмиссий от одного производителя, в данном случае Detroit Diesel, когда двигатель, мосты и коробка передач устанавливаются на грузовик от Daimler Trucks и таким образом идеально подобраны между собой.
В то же время использование других решений по оптимизации топливной экономичности в ближайшей перспективе могут быть не всегда оправданными для конечного потребителя. В частности, это касается использования на Freightliner SuperTruck study сверхлегких материалов.
«Объединение в SuperTruck всего самого передового является одной из наших стратегий, направленных на то, чтобы сделать будущее дорожного транспорта не только экологически чистым, но и весьма эффективным в плане потребления топлива — настолько, насколько это возможно», — сказал Мартин Даум, президент и генеральный директор Daimler Trucks North America.
По ожиданиям Daimler Trucks, рынок Североамериканского соглашения о свободной торговле (NAFTA) в 2015 году должен вырасти приблизительно на 10%. А такие успешно зарекомендовавшие себя на рынке продукты, как Freightliner Cascadia Evolution и Western Star 5700 XE, должны существенно помочь компании сохранить лидирующие позиции в регионе.
В 2014 году Daimler Trucks вновь стала бесспорным лидером на северо-американском рынке грузовиков классов 6–8, где компания имела долю в 37,2%. Сами продажи выросли на 19%, до рекордно высокого уровня в 161 500 транспортных средств. Freightliner Cascadia Evolution, который дополнил продуктовую линейку с марта 2013 года, внес существенный вклад в этот успех.