Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Hyster увеличивает объемы производства ричстакеров

17.06.15
Hyster увеличивает объемы производства ричстакеров Hyster увеличивает объемы производства ричстакеров

После прошлогоднего рекорда по объему продаж ричстакеров, компания Hyster увеличивает интенсивность производства этого типа тяжелых погрузчиков, чтобы обеспечить все возрастающий спрос портов и логистических терминалов.
"Рынок ричстакеров продолжает существенно расти, - говорит Ян Виллем ван ден Бранд, стратегический менеджер по тяжелым погрузчикам Hyster. - В 2014 году для экспорта Hyster выпустил ричстакеров значительно больше, чем когда-либо в истории. Секретов в этом никаких нет - ричстакеры Hyster хорошо известны производительностью и скоростью обработки грузов. Это помогает терминалам увеличивать операционный оборот".
С 2014 года инженерами Hyster в модельный ряд дополнительно внесены ряд изменений, особое внимание было уделено адаптации ричстакеров для работы в тяжелых условиях.
"Большое количество техники Hyster работает в экстремальных условиях. С каждым годом увеличиваются продажи в России, наша техника работает, в том числе, и за Полярным кругом, - поясняет Ян Виллем. - Мы ведем активную работу для повышения надежности тяжелых погрузчиков при пиковых нагрузках, при экстремальных температурах и сильных загрязнениях. На обновленные ричстакеры устанавливаются системы защиты двигателя, трансмиссии и гидравлики, что обеспечивает высокую надежность в самых суровых условиях эксплуатации".
Были внедрены и изменения, позволяющие упростить техническое обслуживание ричстакеров. Т.к. ручная смазка занимала достаточно длительное время, была введена централизованная система смазки - сейчас до 88 деталей смазываются автоматически. Все детали смазываются вовремя и только по необходимости, что продлевает срок их эксплуатации и снижает затраты на техническое обслуживание, а также снижает время простоев на ремонт и техническое обслуживание.
Как ведущий европейский производитель, Hyster не мог не сделать изменений, позволяющих снизить экологическую нагрузку. "Наша цель в том, чтобы продолжать реализовывать нашу стратегию по низкому уровню выбросов, уменьшая общую стоимость владения и не причинять вреда окружающей среде, - говорит Ян Виллем. - Используя двигатель Stage IV / Tier 4 final, мы достигли 25% экономии топлива - не менее 4 литров в час - по сравнению с погрузчиками уровня Stage IIIA 2010 года".
В дополнение к новым двигателям Hyster предлагает следующие системы оптимизации: систему эффективного охлаждения АКПП, переключатель рабочих режимов, а также гидравлическую систему распределения нагрузки, которая обеспечивает высокую скорость подъема при низких оборотах. "Все наши клиенты, включая крупнейшие в мире судоходные и логистические компании, выбирают именно нас, потому что мы являемся надежным производителем действительно мощной и экономичной большегрузной техники", - заключает Ян Виллем.

К списку новостей