Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Scania занимает лидирующее место по экономии топлива

09.06.15
Scania занимает лидирующее место по экономии топлива Scania занимает лидирующее место по экономии топлива

Немецкое издание DVZ назвал автомобиль Scania самым экономичным по итогам тестирования Scania R 450. По словам испытателя DVZ Ганса-Юргена Вильдхаге, Scania R 450 превосходит аналогичных конкурентов без системы AGR.
22 мая 2015 года немецкий журнал DVZ опубликовал в рубрике «Тесты и техника» итоги тестирования грузового автомобиля Scania R 450. Модель Scania R 450 показывает: меньше – возможно. Продемонстрировав на испытаниях  расход  топлива  31,2  л/100  км, грузовой  автомобиль  для  дальних перевозок мощностью 450 л. с. и 2350 Нм подтверждает  свое  лидерство  среди топливосберегающих  грузовых  автомобилей.
С расходом топлива 31,2 л/100 км грузовой автомобиль Scania R 450 для дальних перевозок побеждает своих конкурентов. По показателю средней скорости он также впереди. Расход 31,2 л/100 км требуется Scania R 450 в 40-тонном автопоезде. С половинной нагрузкой расход при испытании составляет 24,4 л/100 км. Средняя скорость 40-тонного грузовика на испытательной трассе DVZ составляет 72,9 км/час. По скорости перевозок Scania оставляет своих конкурентов далеко позади. Что касается расходов, то Scania R 450 стоит 69,7 центов/км при весовой загрузке. При этом эксплуатационные расходы намного ниже, чем у конкурентов.
Испытатель DVZ Ганс-Юрген Вильдхаге прокомментировал: «С моделями R или G 450  без  системы рециркуляции  ОГ  (AGR)  Scania  значительно превосходит соперников. Измеренные  значения  для  половинной и полной весовой загрузки не оставляют сомнений.  Модель мощностью 450 л. с. без AGR показывает, что шведы из г. Седертелье  значительно усовершенствовали свои первые версии машин стандарта Euro-6 с высоким  расходом дизтоплива. Клиенты быстро сориентировались: из параллельно поставляемых версий мощностью 450 л. с. с системой AGR или без нее в 2015 г. всего 7 % автомобилей  заказано с системой  AGR. В Scania впечатляет привлекательная и удобная для водителей  возможность эксплуатировать грузовой автомобиль с высокой долей собственной ответственности. Взгляд на будущие значения выброса CO2  и  связанный с этим алгоритм  вычисления,  так  называемого инструмента движения  (Vecto-Tool) позволяет предположить: индивидуально управляемые модели грузовых автомобилей находятся на  грани исчезновения».

К списку новостей