Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Премьеры Iveco на «Мире автобусов – 2015»

04.06.15
Премьеры Iveco на «Мире автобусов – 2015» Премьеры Iveco на «Мире автобусов – 2015»

Компания Iveco Bus представила на своем стенде на выставке «Мир автобусов» в Коломне три экспоната: городской маршрутный автобус FeniksBus, новый городской низкопольный автобус Crossway Low Entry и междугородний автобус Crossway 12 м. Однако, в Коломне демонстрировалось еще несколько автобусов различных производителей, использующих шасси Iveco Daily, и они, естественно, также заслуживают внимания.
Маршрутный автобус FeniksBus FBI 83 MR на шасси Iveco Daily 70С разработан сербской компанией Feniks, передавшей права на его изготовление нижегородской компании «СТ Нижегородец». Вместимость автобуса 47 пассажиров, количество мест для сидения – 22. Двухдверный автобус имеет пониженный уровень пола в районе задней площадки и оборудован опционной аппарелью для удобства людей с ограниченными физическими возможностями. Двери шириной до 1 м выполнены раздвижными. Автобус оборудован всеми необходимыми системами безопасности и соответствует европейскому стандарту ЕСЕ 66.01, в частности, на нем имеются противобуксовочная система ESP, круиз-контроль и ретардер.
Повышенный комфорт пассажиров гарантирует пневматическая подвеска заднего моста, доступная за дополнительную плату. При габаритной длине 8270 мм полная масса ограничена 7,0 т (7,2 т – с замедлителем). Общий объем багажных отсеков – 2,5 м3. На автобусе установлен дизельный двигатель Iveco F1C с рабочим объемом 3,0 л, развивающий мощность 170 л.с. и отвечающий требованиям стандарта Евро-5. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая.
В салоне автобуса размещено десять двухместных сидений и два складных (опция). Лобовое и заднее окно – ламинированные. Боковые стекла – двойные стеклопакеты. Окно водителя имеет систему подогрева. Вентиляция осуществляется через один застекленный люк в крыше, открывающийся механически. Отопление салона – жидкостное, от системы охлаждения двигателя, а также при помощи двух дополнительных отопителей: у водителя, мощностью 5 кВт и в салоне мощностью 16 кВт. Зеркала заднего вида имеют электроподогрев и электрорегулировку.
Шасси Iveco Daily 50С15 послужило основой для еще одного, представленного в Коломне, автобуса FOXBUS, завоевавшего приз на конкурсе «Лучший в «Мире автобусов» в номинации «Лучший микроавтобус». Его производит компания «Инновационные технологии» («ИнТех») в г. Ворсме (Нижегородская область) на площадке, ранее принадлежащей Заводу медицинских изделий. Пригородная версия имеет девять модификаций, отличающихся вместимостью и расположением кресел. Максимальное число перевозимых пассажиров – 35. Кроме экзотической внешности автобус интересен широким применением стеклопластиковых деталей в отделке салона. Планируется, что в 2015 году предприятие сможет выпускать до 90 в месяц автобусов FOXBUS в исполнениях «пригород» и «турист».
Пригородный автобус Неман 420224-11 в своей последней версии, получившей более 30 усовершенствований, был представлен на стенде филиала Минского завода колесных тягачей – автосборочного завода «Неман» ОАО МЗКТ. Автобусы этого предприятия успешно эксплуатируются в России, Республике Беларусь, на Украине, в Армении и Азербайджане. Недавно автобусы подтвердили свое высокое качество и надежность во время трехлетней эксплуатации в условиях Африки. Тридцать автобусов, закупленных представителями тринадцати местных транспортных компаний, за три года «намотали» без поломок на своих спидометрах около 1 млн. км, ежедневно проделывая путь длиной в 1000 км от ЮАР до Намибии.
Жесткие испытания по дорогам совсем не лучшего качества и проделанный маршрут, равный двум расстояниям от Земли до Луны или 25 окружностям нашей планеты, продемонстрировали исключительные прочностные характеристики рамного шасси Iveco Daily с независимой передней подвеской и рессорной задней подвеской ведущего моста, идеально подходящего для компактных автобусов, эксплуатирующихся в странах с неразвитой дорожной инфраструктурой.
Впервые показанный в Российской Федерации 84-местный городской низкопольный автобус Crossway LE, предлагаемый по разумной цене, - эффективное решение для пассажирских перевозок при желании обновления городских автобусных парков. Он размещался на стенде рядом с 12-метровым междугородным автобусом Crossway, выпускаемым в Чехии, в г. Высоко Мыто. В настоящее время на дорогах Европы успешно эксплуатируются более 22 тыс. автобусов этой модели, отличающейся своей надежностью и экономичностью. В РФ предлагаются версии автобуса с длиной кузова 10,8; 12,0 и 13,0 м. В качестве силового агрегата применяется дизель Cursor 8 мощностью 330 л.с., сблокированный с 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF или с автоматической гидромеханической Voith. Доступен дизель в исполнениях Евро-4, Евро-5 и Евро-6.
Комплектация обоих автобусов во многом схожая: у них двойное остекление, повышенная термо- и гидроизоляция салонов, кузова имеют улучшенное антикоррозионное покрытие, не подверженное негативному влиянию противогололедных материалов в зимний период. На рынке России поставки автобусов IVECO осуществляет чешское Акционерное общество KAREX a.s. (до 1996 года – ООО «ТИКО-КАР»). Ранее завод в г. Высоко Мыто выпускал автобусы известнейшей в Чехии марки Кarosa, в большом количестве экспортировавшиеся в нашу страну. Ныне автобусы завода Iveco Czech Republic a.s. пользуются особой популярностью у транспортных компаний Западной Сибири, где они отлично зарекомендовали себя, как хорошо приспособленные для работы в сложных климатических условиях.

К списку новостей