Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
КАМАЗ изучает возможность сборочного производства грузовиков в Китае
18.05.15

КАМАЗ рассматривает возможность организации сборочного производства автомобилей в Китае, заявил глава КАМАЗа Сергей Когогин.
«Мы сегодня очень серьезно смотрим в сторону Китая, где уже созданы кластеры по производству автокомпонентов, которыми мы пользуемся для российского производства в Набережных Челнах», – сказал он, добавив, что основная задача для компании в этом случае – «выносить производство, работать на тех площадках с тем, чтобы уходить от валютных рисков». С.Когогин отметил, что прогнозировать продажи компании тяжело в связи с нестабильностью рынка и курсов валют в том числе.
КАМАЗ уже имеет свою производственную площадку в Индии. «Сейчас создались условия, когда мы фактически перепроектировали автомобиль, на 90% локализовав все производство в Индии – мы ушли от валютных рисков. Собственно, сейчас только кабина и двигатель едут из России, все остальное мы уже делаем с поставщиками из Индии», – рассказал С.Когогин.
КАМАЗ также рассматривал возможность организации сборочного производства в Южной Америке, проект остается в стадии обсуждения. «Ведем работы на севере Южной Америки – Венесуэлла, Колумбия, Перу. В основном наша продукция связана с автобусной программой, продаем автобусные шасси и получилось так, что нашими усилиями мы стали заполнять нишу 10-метровых автобусов. Там было принято либо 12 метров, либо 8, и когда мы пришли и предложили – давайте увеличим размер автобуса на нашем серийном шасси, через несколько лет усиленной работы потребители и перевозчики поняли, что это выгодно», – пояснил глава КАМАЗа.
По мнению С.Когогина, КАМАЗ ориентируется на экспортную составляющую в условиях падения внутренних продаж. Компания заложила в план на 2015 год сохранить объем экспортных продаж на уровне 6 тысяч автомобилей. «Задача, которая стоит перед внешнеторговой компанией – это плюс две (тыс. автомобилей – прим.ред.). Она официально не озвучена, не утверждена советом директоров, это наши внутренние планы. Надо понимать, что основные рынки у нас – это страны СНГ, и кризисные явления существуют не только в России», – добавил С.Когогин. Так, экспорт компании по итогам года может составить от 6 до 8 тыс. машинокомплектов.
Относительно инвестиционной программы на 2015 год, глава КАМАЗа отметил, что в плане стояли инвестиции в 15 млрд. рублей. «Мы вряд ли будем реализовывать такой объем инвестпрограммы – пересмотр будет после того, как мы разместим облигации», – добавил он. В августе 2014 года правительство России приняло решение о предоставлении госгарантий на общую сумму 35 млрд. рублей по облигациям КАМАЗа. Для предоставления был отобран реализуемый КАМАЗом инвестиционный проект «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация производственных мощностей для его производства» общей стоимостью 70,1 млрд. рублей.