Ваш регион: Россия

Новости транспортные

SKF выпустила новейшую версию ступичного подшипникового узла

13.05.15
SKF выпустила новейшую версию ступичного подшипникового узла SKF выпустила новейшую версию ступичного подшипникового узла

SKF выпустила новейшую версию ступичного подшипникового узла третьего поколения (HBU3) с уменьшенным предварительным натягом. Это обеспечивает снижение трения до 10% и сокращение выбросов CO2, что делает новый узел идеальным вариантом для установки на легковые автомобили и фургоны.
SKF достигла снижения диапазона преднатяга, изменив конструкцию внутренних компонентов и усовершенствовав производственный и сборочный процесс. С уменьшением преднатяга трение снижается на 10%, что позволяет сократить выбросы CO2 и повысить эффективность расхода топлива. Новая прочная конструкция и технология производства также повышают надёжность и качество уже существующих ступичных подшипниковых узлов.
«Ступичный подшипниковый узел SKF третьего поколения доказал исключительно высокий стандарт качества и надёжности. Модернизированная версия поднимает планку и задаёт более высокий стандарт, предлагая нашим клиентам больше преимуществ, чем аналоги на рынке», – говорит Массимилиано Лионе, руководитель по работе с проектами клиентов SKF на автомобильном рынке. «Ступичный подшипниковый узел третьего поколения разработан в сотрудничестве с ведущими автопроизводителями. Данный узел легко устанавливается и заменяется, отвечает современным стандартам надёжности, а новейшие решения дают возможность автопроизводителям и их клиентам улучшить характеристики автомобилей».
Выпуск нового ступичного подшипникового узла стал следующим этапом после разработки пластичной смазки с низким коэффициентом трения и высокоэффективных уплотнений, которые уже используются в ступичных подшипниковых узлах третьего поколения.

К списку новостей