Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Goodyear запускает новую линейку зимних грузовых шин

28.04.15
Goodyear запускает новую линейку зимних грузовых шин Goodyear запускает новую линейку зимних грузовых шин

На выставке Transpotec, состоявшейся не так давно в итальянской Вероне, были представлены новые грузовые шины Goodyear, которые предназначены для того, чтобы грузовики и автобусы сохраняли мобильность в зимний период.
Линейка Goodyear Ultra Grip Max была оптимизирована для сложных условий зимних месяцев, и, как заявляет производитель, новые шины способны увеличивать тяговое усилие даже в частично изношенном состоянии. Пока что в линейку входят шины Goodyear Ultra Grip Max S для рулевой оси и Goodyear Ultra Grip Max D для ведущей оси, которые обе снабжены маркировкой M+S и символом снежинки (3PMSF). В компании подчеркнули, что шины соответствуют стандартам маркировки 3PMSF даже при 50-процентном уровне износа.
Исследования Goodyear показали, что 68% опрошенных операторов автопарков уверены, что зимние шины могут улучшить эффективность их бизнеса в холодное время года. Самой важной характеристикой зимних шин они назвали тяговое усилие на снегу – порядка 50% респондентов поставили этот параметр на первое место. Разработчики Goodyear приняли во внимание пожелания потребителей, и тяговое усилие Goodyear Ultra Grip Max D на заснеженной поверхности было увеличено на 40% по сравнению с предыдущей моделью (Goodyear Ultra Grip WTD).
Одновременно с премьерой новой линейки Goodyear представляет и две недавно разработанные технологии – IntelliMax Block и IntelliMax Edge – которые помогают увеличивать уровень сцепления в течение всего срока службы покрышек.
Технология IntelliMax Block означает, что рисунок включает в себя вытянутые ромбовидные блоки и изогнутые ламели различной глубины, создающие вариативную жесткость элементов протектора, нужную для того чтобы ламели более эффективно «открывались» и увеличивали сцепление на снегу и льду. При этом ламели способны смыкаться, улучшая жесткость протектора в пятне контакта и снижая уровень неравномерного износа.
Под технологией IntelliMax Edge имеются в виду пилообразные края блоков со скошенными стенками, которые формируют большое количество кромок зацепления для оптимального контакта с дорогой, в том числе на скользкой поверхности.
«Сохранение мобильности – это ключевой фактор для парков грузовых автомобилей, особенно зимой, - отметил Бенджамин Виллот (Benjamin Willot), директор по маркетингу отделения грузовых шин Goodyear в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. – Кроме этого, операторам автопарков требуются зимние шины с высоким тяговым усилием на снегу. Наши новые шины Ultra Grip Max с изображением снежинки и горы с тремя пиками на боковине полностью отвечают этим требованиям. Наши тесты показали, что они могут получить маркировку 3PMSF, даже будучи на 50% изношенными».
Шины Goodyear Ultra Grip Max S для рулевой оси, как говорят в компании, обеспечивают высокую устойчивость в поворотах, а также эффективное торможение на снегу и льду. По сравнению с шинами предыдущего поколения, Goodyear Ultra Grip WTS, ресурс не изменился, но сцепление на снегу улучшилось на 5%. В то же время при 50-процентном уровне износа тяговое усилие на снегу было увеличено на 30%. Если сравнивать с всесезонными шинами Goodyear Kmax S, сцепление Goodyear Ultra Grip Max S (в новом состоянии) на заснеженной поверхности выше на 23%.
Goodyear Ultra Grip Max S характеризуются оптимизированным контуром, созданным при помощи компьютерного моделирования для улучшенного распределения давления. Также была изменена геометрия выступов, увеличивающих жесткость протектора, благодаря чему улучшились маневренность и информативность. Увеличенная глубина ламелей помогает сохранять эффективное торможение и оптимальное тяговое усилие на снегу по мере износа. Увеличить сцепление на заснеженной дороге также позволил агрессивный дизайн продольных канавок, создающий дополнительные кромки зацепления. Шины будут доступны с середины 2015 года в размерах 315/80R22.5 и 315/70R22.5.
Как уже говорилось, главная особенность шин Goodyear Ultra Grip Max D для ведущей оси – это повышенное тяговое усилие на заснеженной дороге, сохраняющееся по мере износа. В сравнении с Goodyear Ultra Grip WTD сцепление новых шин на снегу выше на 40% при 50-процентном износе. Если сравнивать с всесезонными шинами Goodyear Kmax D, сцепление выше на 11%. Обеспечить сохранение высокого уровня сцепления позволила новая форма канавок, а также увеличенная глубина ламелирования. Еще одно преимущество новинки – в высоком ресурсе, ставшем на 15% больше, чем у шин предыдущего поколения.
Как и у модели для рулевой оси, контур был при помощи компьютерного моделирования изменен для оптимального распределения давления. Направленный V-образный рисунок протектора снизил уровень шума и увеличил тяговое усилие. Для максимального сцепления на снегу были разработаны специальные ламели с каплевидной структурой, а также зигзагообразные продольные канавки. Шины поступят в продажу в середине 2015 года в размерах 315/80R22.5 и 315/70R22.5.
В середине 2015 года на рынке появятся и восстановленные шины TreadMax Ultra Grip Max D, которые, как заявляет производитель, обладают такими же характеристиками, как новые шины. Кроме этого, в линейку предвулканизованных протекторных лент UniTac будет добавлена модель с соответствующим рисунком.
Восстановленные шины будут доступны в размере 315/80 R22.5, и в компании подчеркивают, что для обеспечения максимального качества используются только каркасы Goodyear Max Technology и применяют такие же материалы, дизайн и технологии, как в производстве новых шин. Автопарки могут, к примеру, восстановить изношенные шины Goodyear Marathon LHD II или Goodyear Kmax D и «превратить» их в зимние TreadMax Ultra Grip Max D. Протекторные ленты UniTac Ultra Grip Max D также будут выпускаться в размере 315/80 R22.5.
«Восстановление шин – это еще один способ, при помощи которого мы помогаем клиентам сокращать затраты на километр пути, - пояснил Лешек Шафран (Leszek Szafran), директор отделения восстановленных шин Goodyear в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. – Благодаря тому, что мы одновременно выпускаем и восстановленные шины, и соответствующие протекторные ленты, автопарки смогут воспользоваться всеми преимуществами нашего нового продукта. Наши клиенты смогут при помощи восстановления своих изношенных покрышек получить шины с характеристиками новейшей модели Goodyear и сократить свои операционные расходы».

К списку новостей