Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Goodyear запускает новую линейку зимних грузовых шин
28.04.15

На выставке Transpotec, состоявшейся не так давно в итальянской Вероне, были представлены новые грузовые шины Goodyear, которые предназначены для того, чтобы грузовики и автобусы сохраняли мобильность в зимний период.
Линейка Goodyear Ultra Grip Max была оптимизирована для сложных условий зимних месяцев, и, как заявляет производитель, новые шины способны увеличивать тяговое усилие даже в частично изношенном состоянии. Пока что в линейку входят шины Goodyear Ultra Grip Max S для рулевой оси и Goodyear Ultra Grip Max D для ведущей оси, которые обе снабжены маркировкой M+S и символом снежинки (3PMSF). В компании подчеркнули, что шины соответствуют стандартам маркировки 3PMSF даже при 50-процентном уровне износа.
Исследования Goodyear показали, что 68% опрошенных операторов автопарков уверены, что зимние шины могут улучшить эффективность их бизнеса в холодное время года. Самой важной характеристикой зимних шин они назвали тяговое усилие на снегу – порядка 50% респондентов поставили этот параметр на первое место. Разработчики Goodyear приняли во внимание пожелания потребителей, и тяговое усилие Goodyear Ultra Grip Max D на заснеженной поверхности было увеличено на 40% по сравнению с предыдущей моделью (Goodyear Ultra Grip WTD).
Одновременно с премьерой новой линейки Goodyear представляет и две недавно разработанные технологии – IntelliMax Block и IntelliMax Edge – которые помогают увеличивать уровень сцепления в течение всего срока службы покрышек.
Технология IntelliMax Block означает, что рисунок включает в себя вытянутые ромбовидные блоки и изогнутые ламели различной глубины, создающие вариативную жесткость элементов протектора, нужную для того чтобы ламели более эффективно «открывались» и увеличивали сцепление на снегу и льду. При этом ламели способны смыкаться, улучшая жесткость протектора в пятне контакта и снижая уровень неравномерного износа.
Под технологией IntelliMax Edge имеются в виду пилообразные края блоков со скошенными стенками, которые формируют большое количество кромок зацепления для оптимального контакта с дорогой, в том числе на скользкой поверхности.
«Сохранение мобильности – это ключевой фактор для парков грузовых автомобилей, особенно зимой, - отметил Бенджамин Виллот (Benjamin Willot), директор по маркетингу отделения грузовых шин Goodyear в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. – Кроме этого, операторам автопарков требуются зимние шины с высоким тяговым усилием на снегу. Наши новые шины Ultra Grip Max с изображением снежинки и горы с тремя пиками на боковине полностью отвечают этим требованиям. Наши тесты показали, что они могут получить маркировку 3PMSF, даже будучи на 50% изношенными».
Шины Goodyear Ultra Grip Max S для рулевой оси, как говорят в компании, обеспечивают высокую устойчивость в поворотах, а также эффективное торможение на снегу и льду. По сравнению с шинами предыдущего поколения, Goodyear Ultra Grip WTS, ресурс не изменился, но сцепление на снегу улучшилось на 5%. В то же время при 50-процентном уровне износа тяговое усилие на снегу было увеличено на 30%. Если сравнивать с всесезонными шинами Goodyear Kmax S, сцепление Goodyear Ultra Grip Max S (в новом состоянии) на заснеженной поверхности выше на 23%.
Goodyear Ultra Grip Max S характеризуются оптимизированным контуром, созданным при помощи компьютерного моделирования для улучшенного распределения давления. Также была изменена геометрия выступов, увеличивающих жесткость протектора, благодаря чему улучшились маневренность и информативность. Увеличенная глубина ламелей помогает сохранять эффективное торможение и оптимальное тяговое усилие на снегу по мере износа. Увеличить сцепление на заснеженной дороге также позволил агрессивный дизайн продольных канавок, создающий дополнительные кромки зацепления. Шины будут доступны с середины 2015 года в размерах 315/80R22.5 и 315/70R22.5.
Как уже говорилось, главная особенность шин Goodyear Ultra Grip Max D для ведущей оси – это повышенное тяговое усилие на заснеженной дороге, сохраняющееся по мере износа. В сравнении с Goodyear Ultra Grip WTD сцепление новых шин на снегу выше на 40% при 50-процентном износе. Если сравнивать с всесезонными шинами Goodyear Kmax D, сцепление выше на 11%. Обеспечить сохранение высокого уровня сцепления позволила новая форма канавок, а также увеличенная глубина ламелирования. Еще одно преимущество новинки – в высоком ресурсе, ставшем на 15% больше, чем у шин предыдущего поколения.
Как и у модели для рулевой оси, контур был при помощи компьютерного моделирования изменен для оптимального распределения давления. Направленный V-образный рисунок протектора снизил уровень шума и увеличил тяговое усилие. Для максимального сцепления на снегу были разработаны специальные ламели с каплевидной структурой, а также зигзагообразные продольные канавки. Шины поступят в продажу в середине 2015 года в размерах 315/80R22.5 и 315/70R22.5.
В середине 2015 года на рынке появятся и восстановленные шины TreadMax Ultra Grip Max D, которые, как заявляет производитель, обладают такими же характеристиками, как новые шины. Кроме этого, в линейку предвулканизованных протекторных лент UniTac будет добавлена модель с соответствующим рисунком.
Восстановленные шины будут доступны в размере 315/80 R22.5, и в компании подчеркивают, что для обеспечения максимального качества используются только каркасы Goodyear Max Technology и применяют такие же материалы, дизайн и технологии, как в производстве новых шин. Автопарки могут, к примеру, восстановить изношенные шины Goodyear Marathon LHD II или Goodyear Kmax D и «превратить» их в зимние TreadMax Ultra Grip Max D. Протекторные ленты UniTac Ultra Grip Max D также будут выпускаться в размере 315/80 R22.5.
«Восстановление шин – это еще один способ, при помощи которого мы помогаем клиентам сокращать затраты на километр пути, - пояснил Лешек Шафран (Leszek Szafran), директор отделения восстановленных шин Goodyear в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. – Благодаря тому, что мы одновременно выпускаем и восстановленные шины, и соответствующие протекторные ленты, автопарки смогут воспользоваться всеми преимуществами нашего нового продукта. Наши клиенты смогут при помощи восстановления своих изношенных покрышек получить шины с характеристиками новейшей модели Goodyear и сократить свои операционные расходы».