Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Европейский парламент голосует за более надёжные и экологичные грузовики

16.04.15
Европейский парламент голосует за более надёжные и экологичные грузовики Европейский парламент голосует за более надёжные и экологичные грузовики

Евродепутаты приняли меры, позволяющие производить грузовые автомобили по новой концептуальной схеме, превосходящей нынешние ограничения по весу и длине.
Собравшись на пленарном заседании 10 марта 2015 года, депутаты Европейского парламента приняли во втором чтении пересмотр директивы 96/53/CE , касающейся веса и размеров грузовиков. Для увеличения безопасности и экологической чистоты, производители грузовых автомобилей смогут использовать новые концептуальные схемы, превышающие настоящие нормы по весу и длине машин.
Безопасность и экология, как высшая цель
Ещё в декабре 2014 года, Парламент и Председатели совета пришли к не формальному соглашению изменить директиву 1996 года для увеличения безопасности и экологической чистоты грузового транспорта. Новое законодательство недавно утвердило это соглашение, приняв следующие поправки:
 - Изменение формы кабин: новые, более обтекаемые кабины, подарят водителю лучший обзор и предадут машине меньшее сопротивление воздуху;
 - Концепция удлинённого дизайнадля смягчения удара в случаи столкновения;
 - Увеличение разрешённой грузоподъёмности: это увеличение приблизительно на одну тонну позволит применить альтернативные, более экологически чистые, топливные системы;
 - Крылышки расположенные сзади машин смогут улучшить аэродинамику грузовика и как следствие снизить потребление топлива и выбросы вредных веществ;
 - Дополнительные 15 см для перевозки интермодальных контейнеров cо стандартом 45-футтов: отныне грузовой транспорт будет ещё эффективней .
Текст предусматривает более строгие ограничения по весу и лучшее информирование водителя за счёт установленных датчиков.
Постепенное вступление в силу до 2019 года
«Мы постарались сделать так, чтобы в будущем грузовики были более надёжны как для своих водителей , так и для других участников дорожного движения», объясняет Джорж Лейчфрид (S&D), австрийский евродепутат и докладчик. Текст должен быть подтверждён Советом министров европейского союза. Страны, члены евро союза, должны привести в исполнение новое законодательство в течение 2х лет после подписания. Касательно концепции кабины, новое законодательство вступит в силу через 3 года после принятия нового закона, предусмотренного на 2016 год.

К списку новостей