Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Yokohama усиливает присутствие в Северной Америке

10.04.15
Yokohama усиливает присутствие в Северной Америке Yokohama усиливает присутствие в Северной Америке

Сейчас доля импортируемых шин Yokohama в Северной Америке растет, но ситуация должна измениться после того, как компания откроет свой завод грузовых/автобусных шин, стоящийся сейчас в штате Миссисипи
Почти каждая вторая шина Yokohama, продаваемая в США, производится внутри страны на заводе в Салеме (Вирджиния), а также в Маунт-Верноне (Иллинойс), где у японцев совместное предприятие с Continental. Импортируемые шины поставляются из Японии, Таиланда, с Филиппин и, в очень небольших количествах, из Вьетнама. Рост поставок из-за рубежа обусловлен в первую очередь тем, что в США реализуется все больше шин, которые Yokohama производит на филиппинском заводе.
«Мы очень много инвестировали в производство на Филиппинах в последние пару лет, и сейчас мы осуществляем проект по расширению этого завода, так что через скоро его мощность вырастет с 7 миллионов шин в 2013 году до 17 миллионов шин», - отметил Джереми Карс (Jeremy Kahrs), старший директор по логистике и корпоративному планированию североамериканского подразделения Yokohama.
По его словам, завод в Уэст-Пойнте (Миссисипи) заработает уже в этом году, так что маятник качнется в сторону увеличения продаж шин, произведенных в США. На первом этапе новое предприятие будет выпускать грузовые/автобусные шины, но Yokohama с самого начала заявляла, что в будущем намерена начать там производство и легковых покрышек.
«Все будет зависеть от нашего общего роста как глобальной компании, поскольку наши заводы поставляют шины в разные страны мира, - говорит г-н Карс. – В зависимости от потребности мы будем решать, в каком регионе инвестировать в дополнительные производственные мощности».
В 2014 году на долю Северной Америки пришлось 535,6 миллиона долларов от всего оборота компании, составившего 5,91 миллиарда долларов.
По поводу повторного введения новых антидемпинговых пошлин на китайские шины в США г-н Карс отметил, что некоторые производители поняли, что они не могут быть настолько зависимы от поставок шин из Китая, и увеличили свои мощности в других странах с низкими производственными расходами. «Поэтому ожидается, что какой-то эффект будет, но, вероятно, не такой существенный, как раньше, - заявил он. – Мы также думаем, что сможем воспользоваться этой возможностью. У нас есть завод в Вирджинии, где мы выпускаем продукты, часть которых будет конкурировать с импортом. Если будут проблемы с поставками, мы быстро можем наладить производство нужной продукции. К тому же все больше шин поставляются в США с Филиппин, а в этом случае импортные пошлины будут ниже».
Перед тем как начать работать в американской штаб-квартире Yokohama в Калифорнии г-н Карс в течение пяти лет руководит отделом компании в Детройте, занимающемся сотрудничеством с автопроизводителями. По его словам, мощности Yokohama в США исторически были ограничены, и его команда не могла достаточно агрессивно продвигаться в этом направлении. Однако поскольку поставки с Филиппин растут, а завод в Миссисипи вот-вот откроется, компания получит больше возможностей в этом отношении. Сейчас Yokohama уже несколько лет поставляет шины для минивэнов Chrysler. В целом, по словам, г-на Карса компания комплектует как массовые модели, для которых требуется большое количество шин, так и нишевые автомобили.
Г-н Карс также отметил, что Yokohama очень довольна прогрессом, достигнутым после открытия торгового представительства в Мексике в 2013 году. «Это очень большой рынок, на который мы раньше не выходили напрямую, - рассказал он. – Мы всегда работали там через торговых партнеров или представителей. Думаю, сотрудники нашего нового отделения доказали свою квалификацию, и мы месяц за месяцем видим, как постоянно растет количество точек продаж. Изначально мы импортировали шины в Мексику из нашего распределительного центра в Калифорнии, но теперь у нас есть два подобных комплекса в самой стране, так что шины поставляются напрямую с заводов в США и других странах».
По словам Тима Истера (Tim Easter), директора по продажам отделения шин для спецтехники Yokohama в Северной Америке, в прошлом году этот рынок стагнировал, но компания продолжила наращивать объемы продаж. В 2012 году наблюдался дефицит поставок, а в 2013-м образовался переизбыток запасов, обусловленный спадом в горнодобывающей отрасли.
«В 2015 году мы не ожидаем существенного роста, - отметил г-н Истер. – Мы намерены сосредоточиться на разработке новой продукции и сконцентрироваться на развивающихся секторах, таких как сталелитейная промышленность. Также хорошо растет спрос на шины для портов и строительной отрасли».

К списку новостей