Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Сокращение финансирования дорог может повредить их качеству – эксперт
27.03.15

Необходимость удвоения темпов строительство дорог, обозначенная Президентом РФ, в условиях сокращения финансирования может вынудить регионы погнаться за количеством проложенных километров в ущерб качеству. Такое мнение высказал руководитель Общественного Совета при Росавтодоре, председатель комитета по транспорту, член Президиума генсовета «Деловой России» Сергей Фахретдинов, комментируя Методические рекомендации Минтранса РФ. Документ (опубликован на сайте Минтранса РФ – ред.) предписывает регионам распределять лишь 80% трансфертов от заложенных в бюджете на 2016-2017 годы.
«Существует серьезные риски того, что при дорожном строительстве в регионах станут применяться более дешевые, но устаревшие методы укладки, привлекаться менее квалифицированные подрядчики. В результате такие дороги разрушатся через пару лет и опять потребуются бюджетные средства, — предупреждает Фахретдинов. — Чтобы не потерять в качестве, необходимо внедрять инновационные материалы и технологии: долговечные и безопасные как с точки зрения дорожного движения, так и экологии. В долгосрочной перспективе дороги, построенные с их применением, оказываются экономически более выгодными».
Эксперт считает, что сокращение финансирования экономически необоснованно, т.к. в период кризиса инвестиции государства в дорожное строительство нужно не сокращать а, наоборот, увеличивать. Развитие дорожной сети придаст импульс смежным отраслям: композитной, машиностроительной, металлообработки, строительств и снабжения; стимулирует развитие отдаленных регионов и вовлечет в экономический оборот неиспользуемые ресурсы. Недаром экономисты подсчитали, что каждый рубль, вложенный в дорожное строительство, приносит в бюджет 5-6 рублей отдачи, отмечает Фахретдинов.
Сергей Фахретдинов также обращает внимание на то, что новые дороги, построенные с применением инновационных материалов и технологий, могут кардинально решить вопрос занятости населения. «Когда США захлестнула Великая депрессия и улицы города заполнили толпы безработных, экономику спасла Национальная программа строительства дорог. Одним выстрелом были убиты сразу два зайца: люди получили работу, а страна мощную инфраструктуру, ставшую затем фундаментом процветания США», — заключил руководитель Общественного Совета при Росавтодоре.