Ваш регион: Россия

Новости транспортные

КАМАЗ занял более половины российского рынка по итогам начала 2015 года

25.03.15
КАМАЗ занял более половины российского рынка по итогам начала 2015 года КАМАЗ занял более половины российского рынка по итогам начала 2015 года

В целом российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн просел на 48% по итогам двух месяцев 2015 года, в течение которых было продано порядка 4 500 экземпляров. Из них 2 300 грузовиков сумел реализовать сам КАМАЗ, и хотя это количество на 41% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, компания все равно лидирует по размеру доли на рынке.
Падение рынка грузового транспорта обусловлено такими факторами, как общее снижение экономики, сокращение инвестиций в основной капитал, сокращение объемов работ в строительной отрасли, а также падение цены на нефть марки Urals, что повлекло за собой снижение закупок автотехники потребителями из нефтегазодобывающей отрасли. Свою лепту внесли рост инфляции и девальвация рубля по отношению к доллару и евро.
Согласно прогнозам департамента маркетинга ОАО "КАМАЗ", в сегменте грузовых автомобилей в течение 2015 года продажи составят порядка 51 000 экземляров. При этом компания планирует реализовать 26 000 грузовиков, а значит, доля Камского автозавода на рынке РФ составит примерно 51%. Выполнить задачу по сохранению лидерства помогут новый модельный ряд марки, вытеснение иностранных конкурентов, расширение применения автотехники на газомоторном топливе, а также оптимизация затрат за счет импортозамещения.
"Дальнейшее состояние рынка напрямую зависит от макроэкономической ситуации, ожидается его постепенная стабилизация," – отмечается в пресс-релизе компании КАМАЗ. В частности, в скором времени может повыситься спрос на тяжеловозы в связи с восстановлением рынка жилищного строительства, так как ЦБ заявил о снижении ключевой ставки, что сделает более доступными ипотечные кредиты. Свою роль сыграет и государственная помощь, обещанная в рамках антикризисного плана.

К списку новостей