Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Компания Смартэко запускает новую линейку прицепов «ЛайнЭко»

18.03.15
Компания Смартэко запускает новую линейку прицепов «ЛайнЭко» Компания Смартэко запускает новую линейку прицепов «ЛайнЭко»

Компания Смартэко запускает новую линейку прицепов «ЛайнЭко», область применения которых - это реализация принципа «2 в 1» для коммерческого автомобиля и расширение погрузочной длины автомобиля за счет прицепа. 
При проектировании модельного ряда был использован более, чем пятилетний опыт компании в изготовлении автовозных прицепов различных исполнений.
Новая линейка прицепов включает в себя не только варианты «автовоз», но теперь «фургон» и «борт» грузоподъемностью от 1 до 2,5т. Появились не только классические двухосные прицепы, но и новые трехосные.
Стандартные двухосные прицепы используют проверенные временем решения и поставщиков компонентов. Оси, тормозная головка и прочие элементы только импортного производства. По согласованию могут быть изготовлены прицепы любых размеров - в исполнении «борт», «борт с тентом», «промтоварный фургон», «изотермический фургон». При этом особое внимание уделено прицепам полной массой 2,7 т, что позволяет их цеплять за автомобили класса Hino 300-650, Isuzu 85 или аналогичные полной массой 5-6 т.
Введены легкие прицепы грузоподъёмностью 1700 кг, дополнительные исполнения по длине для автовозов грузоподъемностью 2500 кг. Автовозные прицепы ЛайнЭко получили облегченную раму и, как следствие, большую грузоподъемность. В электрической проводке применены жгуты с уже впаянными разъемами. 
Категорическое отличие линейки ЛайнЭко от ранее выпускавшихся прицепов: наличие в модельном ряду трехосных прицепов категории О2, силовая структура которых в состоянии выдерживать не только заявленные 2 т, но и нормально работать при повышении нагрузки до 3,2 т. 
Поскольку новые прицепы сохраняют категорию О2, это позволяет использовать тормоз наката без доработки штатной тормозной системы автомобиля. Применяемые оси и элементы тормозной системы только импортного производства полностью выдерживают не только заявленную, но и расчетную нагрузку. Конструктивное исполнение бортовых вариантов аналогично линейке бортовых платформ «СмартХэви». Автовозная модификация позволяет переезжать на базовый тягач без расцепления автомобиля.
В стандартную комплектацию прицепа-автовоза включено:
 - Прицеп стальной с автовозным настилом;
 - Полноценная трехслойная окраска - обработка в дробеструйной камере, грунт, эмаль;
 - Сцепное устройство, тормоз наката, резино-жгутовые (торсионные) оси – Autoflex-Knott;
 - Колеса 225/70R15;
 - Страховочные цепи;
 - Трапы для заезда а/м;
 - Автовозные ремни крепления;
 - Башмаки упорные.
В стандартную комплектацию грузового прицепа включено:
 - Силовая рама из легированных сталей;
 - Полноценная трехслойная окраска - обработка в дробеструйной камере, грунт, эмаль;
 - Сцепное устройство, тормоз наката, рессорные оси – Autoflex-Knott;
 - Колеса 225/70R15;
 - Страховочные цепи;
 - Кузов в соответствии с согласованной спецификацией.

К списку новостей