Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Scania поднимает обучение водителей на новый уровень

10.03.15
Scania поднимает обучение водителей на новый уровень Scania поднимает обучение водителей на новый уровень

«Водительские службы Scania» (Scania Driver Services) — это новая концепция, унифицирующая уже существующие в Scania программы обучения и инструктажа водителей и объединяющая их с возможностями подключенных к сети автомобилей.
Scania много лет предоставляет на рынке услуги по повышению квалификации водителей. Тем временем число подключенных к сети автомобилей, использующих бортовые компьютеры для беспроводной передачи информации системам управления автопарком, постоянно растет.
Новая концепция «Водительские службы Scania» позволяет совместить различные инструменты, ставшие доступными вместе с сетевым подключением автомобилей, например, доступ к информации в режиме реального времени и возможность анализа данных, а также стандартизированный подход к обучению и инструктажу водителей.
Повышение эффективности транспортных компаний
Маттиас Лундхольм (Mattias Lundholm), ответственный за разработку концепции «Водительские службы Scania», говорит: «В настоящее время мы уже предоставляем на разных рынках ряд услуг для водителей, но все они различаются между собой по целям и результатам. Мы хотим создать единый стандарт, что принесет гораздо больше пользы клиенту».
По словам Лундхольма, существует огромный рынок для водительских служб, в особенности для программы инструктажа водителей, которые можно внедрять в гораздо большем масштабе, чем сегодня.
«Некоторые наши клиенты борются с низкой рентабельностью, — говорит он. — Так что если мы можем снизить потребление топлива с помощью инструктажа водителей, научив их, как надо максимально экономно управлять автомобилем, и закрепив эти навыки, мы принесем огромную выгоду любой транспортной компании».
Определение областей, требующих улучшения
Благодаря новым возможностям «подключенных» автомобилей можно собирать данные о повседневном стиле езды каждого водителя. Затем в телефонной беседе инструктор вместе с водителем анализирует полученные данные и определяет, какие аспекты управления автомобилем можно усовершенствовать, — например, манеру торможения и движение накатом.
Кроме того, данные конкретного водителя сравниваются в анонимном порядке с данными других водителей, чтобы он мог увидеть, к чему следует стремиться.
По словам Лундхольма, эти инструменты дадут преимущества водителям и компаниям в долгосрочной перспективе. Иными словами, если клиент взялся за обучение водителей, то нет никаких причин останавливать этот процесс.
Поддержка всех автомобильных брендов.
Лундхольм говорит: «Я понимаю, почему некоторые клиенты заявляют: «Я платил полгода, теперь водитель знает, как работать с машиной, так что больше мне тратить деньги незачем». Но, на мой взгляд, не следует останавливать процесс. У нас есть определенные данные, согласно которым большинство водителей, прекративших получать инструктаж, возвращаются к прежнему уровню».
По словам Лундхольма, новый продукт «Водительские службы Scania» может быть полезен и клиентам с автомобилями других производителей.
«Я думаю, что нет разницы, автомобили какого бренда они используют, — говорит он. — Мы предоставим инструктаж всем и поможем клиентам снизить их расходы».
Концепция «Водительские службы Scania» в настоящий момент проходит испытания в Дании и Польше.

К списку новостей