Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Мнение владельца Volkswagen LT28

03.03.15
Мнение владельца Volkswagen LT28 Мнение владельца Volkswagen LT28

- На этом Volkswagen LT28 я езжу полтора года. Когда покупал, рассматривал также Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter. Не рассматривал "Тэ-четвертый" и Ford Transit. Просто Transit и "тэчик" были у меня до "элтэшки". 
"Тэчик" не устраивал грузоподъемностью. До 700 килограммов в него грузить было можно, а загрузишь тонну - для "Тэ-четвертого" это смерть. А LT - трудяга, который тонну-полторы даже не чувствует. Идет по трассе как утюг, все ему нипочем.
Transit у меня было два. Больше не хочу. Не нравились они тем, что более-менее комфортно в них было ехать, пока они груженые. Но когда Transit пустой шел, в какого-то коня превращался, который не едет, а скачет. И ты внутри него как в железной бочке. Приятного от такой езды было мало. Едешь и думаешь: сколько еще можно мучиться, скорее бы уже доехать. У LT подвеска хоть и рессорная, но он, даже когда пустой, такие скачки не устраивает. И вообще по ездовому комфорту LT ничем не хуже "Тэ-четвертого".
А Sprinter и Crafter не стал покупать после разговоров с людьми, которые на этих машинах ездят и хорошо их знают. Они, конечно, были бы новее, но со слов владельцев выходило, что Sprinter и Crafter в эксплуатации намного дороже обходятся. Это во-первых, а во-вторых, как-то дизели Mercedes-Benz не сильно хвалили. В итоге остановил выбор на LT. Он хоть и старше, но дешевле и проще.
Машина эта 2002 года выпуска. Тут двигатель, понятно, тоже дизельный. Объем 2,5 литра. О нем отзывались лучше. И если коснется, допустим, мотор заменить, то на "разборках" двигатель для LT стоит полторы тысячи, а на Sprinter дешевле пяти тысяч не найдешь.
По затратам на эксплуатацию могу сказать, что топлива этот мотор расходует в среднем около 10 литров на 100 километров. Масла для замены нужно много - 7,8 литра в мотор входит. Масляный фильтр стоил 7 у.е., воздушный - 13, топливный - 20. После покупки ремень ГРМ поменял, ролики - больше по мотору ничего не делалось. Обслуживал сам. Каких-то сложностей, подводных камней при обслуживании не нашел. Все доступно и меняется довольно просто.
В 20-градусный мороз двигатель заводился без проблем. Перед Новым годом был в Москве, там как раз такие холода стояли. Как поведет себя мотор при более низких температурах, пока не знаю - не приходилось еще сильные морозы испытывать.
С момента покупки проехала машина 30 тысяч километров. В подвеске заменил шаровые опоры в передних рычагах и передние амортизаторы. Шаровые опоры обошлись в 15 у.е. за штуку, амортизаторы - 100 у.е. за пару. А больше снизу в LT и ломаться нечему. Еще только рулевые наконечники, рейка и стойки стабилизатора беспокоить могут.
Менялись также тормозные колодки и передние диски. Чувствовалось, что диски бьют. Колодки, если память не изменяет, обошлись в 25 у.е. за комплект, а диски не вспомню. Дороже, чем 60 у.е., но сколько точно, не скажу.
Кузов, как мне кажется, довольно крепкий. Краска везде еще заводская, кроме капота и низа дверей. Их мне пришлось подкрасить. Также "мовилем" покрыл петли задних дверей и прошелся возле ручек. Но на днище коррозии не видно.
В целом автомобилем я доволен. Могу и груза много везти, и семерых пассажиров посадить. Места всем хватит. Что не нравится - почему-то в слякотную погоду очень быстро грязью заляпываются зеркала заднего вида. К примеру, сегодня, пока в Минск ехал, раза три останавливался, чтобы зеркала протереть. Еще есть какая-то проблема с обдувом ветрового стекла. Почему-то оно запотевает, а обдув с запотеванием справляется только по центру, но не по краям стекла. С чем это связано - непонятно, но надо будет разбираться, потому что это мешает, да и не должно так быть.
Может, это как-то с "вебасто" связано? Но "вебасто" работает хорошо. Я, когда в Москву ездил, в машине ночевал. Задал программу - отлично "вебасто" грела, а мороз, как я говорил, 20-градусный был. Мне, кстати, в Москве предлагали LT продать. Был бы в барышах, но подумал: а что лучшее, чем эта машина, я взамен найду? Как видите, не продал, буду ездить дальше. 

К списку новостей