Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Продажи Volvo CE за 2014 год снизились на 1%

24.02.15
Продажи Volvo CE за 2014 год снизились на 1% Продажи Volvo CE за 2014 год снизились на 1%

Стагнация в Европе и ускорившееся падение темпов экономического роста в Китае сдерживали спрос на продукцию Volvo Construction Equipment в последнем квартале 2014 года, что привело к уменьшению объемов продаж за этот период на 6%. За весь 2014 год продажи компании снизились на 1%. 
В четвертом квартале 2014 Volvo Construction Equipment (Volvo CE) сообщила о снижении выручки на 6% — до 12 277 млн. шведских крон — по сравнению с 13 005 млн. шведских крон, полученных за аналогичный период предыдущего года. Главным образом снижение обусловлено продолжающимся падением спроса в Китае в сочетании с сильными экономическими трудностями на большинстве рынков за пределами Северной Америки. По результатам 2014 года продажи Volvo CE снизились на 1%.
В последнем квартале 2014 года операционные убытки составили 155 млн. шведских крон по сравнению с операционной прибылью в 272 млн. шведских крон, полученных за аналогичный период годом ранее. Данное обстоятельство сказалось и на операционной марже: минус 6,6% в четвертом квартале 2014 года против положительного результата в 2,1% за аналогичный период 2013 года. И маржа, и операционная прибыль пострадали в результате низкой загрузки существующих производственных мощностей, вызванных снижением объемов производства с целью адаптации под снижающийся уровень спроса и оптимизации уровня складских запасов.
Полученные результаты являются свидетельством сложной рыночной ситуации, сложившейся в большинстве регионов. Улучшающаяся конъюнктура рынка в Европе, которая наблюдалась на протяжении всего 2014 года в связи с ростом в Германии, Великобритании и Франции, была нивелирована резким снижением в конце года, особенно в России. За исключением Японии, все азиатские рынки продемонстрировали уровни ниже 2013 года, равно как и рынки Южной Америки, где тяжелая ситуация вызвана падением цен на полезные ископаемые и другие сырьевые товары, а также снижением объемов горных разработок. Особенно серьезно пострадал китайский рынок, ударив по спросу на технику марок как Volvo, так и SDLG. Единственным регионом с положительной динамикой стала Северная Америка, где в течение 2014 года наблюдались хорошие показатели.
«Наша работа по дальнейшему совершенствованию производства и снижению уровня издержек находится на верном пути» - отметил президент Volvo Construction Equipment Мартин Вайсбург (Martin Weissburg). «Еще многое предстоит сделать, но сейчас у наших действий есть нужный стимул для повышения эффективности и снижения затрат».
Объем продаж Volvo Construction Equipment по региональным рынкам, миллионов шведских крон 

Объем продаж по рынкам, млн. шведских крон За IV квартал За 2014год
2014 2013 2014 2013
Европа 4023 4122 17215 16356
Северная Америка 2595 2105 10784 8319
Южная Америка 843 831 3234 3314
Азия 3958 5100 18458 21911
Другие рынки 857 846 3164 3539
Всего 12 277 13 005 52 855 53 437

К списку новостей