Новости транспортные
Продажи Volvo CE за 2014 год снизились на 1%
24.02.15
Стагнация в Европе и ускорившееся падение темпов экономического роста в Китае сдерживали спрос на продукцию Volvo Construction Equipment в последнем квартале 2014 года, что привело к уменьшению объемов продаж за этот период на 6%. За весь 2014 год продажи компании снизились на 1%.
В четвертом квартале 2014 Volvo Construction Equipment (Volvo CE) сообщила о снижении выручки на 6% — до 12 277 млн. шведских крон — по сравнению с 13 005 млн. шведских крон, полученных за аналогичный период предыдущего года. Главным образом снижение обусловлено продолжающимся падением спроса в Китае в сочетании с сильными экономическими трудностями на большинстве рынков за пределами Северной Америки. По результатам 2014 года продажи Volvo CE снизились на 1%.
В последнем квартале 2014 года операционные убытки составили 155 млн. шведских крон по сравнению с операционной прибылью в 272 млн. шведских крон, полученных за аналогичный период годом ранее. Данное обстоятельство сказалось и на операционной марже: минус 6,6% в четвертом квартале 2014 года против положительного результата в 2,1% за аналогичный период 2013 года. И маржа, и операционная прибыль пострадали в результате низкой загрузки существующих производственных мощностей, вызванных снижением объемов производства с целью адаптации под снижающийся уровень спроса и оптимизации уровня складских запасов.
Полученные результаты являются свидетельством сложной рыночной ситуации, сложившейся в большинстве регионов. Улучшающаяся конъюнктура рынка в Европе, которая наблюдалась на протяжении всего 2014 года в связи с ростом в Германии, Великобритании и Франции, была нивелирована резким снижением в конце года, особенно в России. За исключением Японии, все азиатские рынки продемонстрировали уровни ниже 2013 года, равно как и рынки Южной Америки, где тяжелая ситуация вызвана падением цен на полезные ископаемые и другие сырьевые товары, а также снижением объемов горных разработок. Особенно серьезно пострадал китайский рынок, ударив по спросу на технику марок как Volvo, так и SDLG. Единственным регионом с положительной динамикой стала Северная Америка, где в течение 2014 года наблюдались хорошие показатели.
«Наша работа по дальнейшему совершенствованию производства и снижению уровня издержек находится на верном пути» - отметил президент Volvo Construction Equipment Мартин Вайсбург (Martin Weissburg). «Еще многое предстоит сделать, но сейчас у наших действий есть нужный стимул для повышения эффективности и снижения затрат».
Объем продаж Volvo Construction Equipment по региональным рынкам, миллионов шведских крон
| Объем продаж по рынкам, млн. шведских крон | За IV квартал | За 2014год | ||
| 2014 | 2013 | 2014 | 2013 | |
| Европа | 4023 | 4122 | 17215 | 16356 |
| Северная Америка | 2595 | 2105 | 10784 | 8319 |
| Южная Америка | 843 | 831 | 3234 | 3314 |
| Азия | 3958 | 5100 | 18458 | 21911 |
| Другие рынки | 857 | 846 | 3164 | 3539 |
| Всего | 12 277 | 13 005 | 52 855 | 53 437 |