Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Marangoni делает ставку на ультраширокие грузовые шины

17.02.15
Marangoni делает ставку на ультраширокие грузовые шины Marangoni делает ставку на ультраширокие грузовые шины

Marangoni инвестирует в новое оборудование, чтобы извлечь выгоду из роста ультрашироких грузовых шин.
Сегмент ультрашироких шин, к которым относятся грузовые шины с шириной протектора свыше 325 мм, в последние годы экспоненциально растет по всему миру. Шины этого типа много лет использовались в Европе на прицепах, но с недавнего времени они также набрали популярность в Северной Америке, и их область применения последовательно расширялась, так что теперь их ставят и на ведущую, и на рулевую ось.
Широкими одинарными шинами заменяют спаренные колеса ввиду очевидной выгоды для автопарков – снижается расход топлива (в некоторых случаях на 6%), улучшается устойчивость, уменьшается масса автомобиля (благодаря чему можно повысить вес груза), пропадает необходимость в перестановке колес, упрощается техническое обслуживание, и сокращаются расходы.
«Экономия топлива, обеспечиваемая низким сопротивлением качению ультрашироких шин, означает, что они получают высшие оценки по системе маркировки за экономичность и способны пройти сертификацию по эко-программе SmartWay», - отметили в Marangoni.
В компании также добавили, что размер шин этой категории делает особенно выгодным восстановление по технологии Ringtread благодаря кольцевому типу протекторных лент, отсутствию швов и более равномерному распределению материалов, чем в случае с традиционными предвулканизованными лентами.
В будущем Marangoni намерена «сильнее сфокусироваться на рыночных тенденциях, связанных с ультраширокими шинами». Компания ожидает, что спрос на шины этого типа будет постоянно расти, вследствие чего было решено разработать новые рисунки протектора, новые компаунды и установить специальный пресс для производства протекторных колец шириной до 450 мм.
«Это оборудование отличается крайне специфичным давлением в пресс-форме, которое позволяет воспользоваться всеми преимуществами технологии Ringtread, - заявили в Marangoni. – Материалы можно подавать в пресс как традиционным способом, экструдированными резиновыми секциями, или используя один или два экструдера для того, чтобы процесс был полностью автоматическим».
Новое оборудование было установлено на заводе Marangoni в Ферентино (Италия), где уже есть один такой же пресс. Благодаря этому мощность завода по выпуску протекторных колец для ультрашироких шин, которые в Marangoni называют «будущим дорожного транспорта», была удвоена.

К списку новостей