Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Состоялась премьера нового поколения грузовиков HINO

13.02.15
Состоялась премьера нового поколения грузовиков HINO Состоялась премьера нового поколения грузовиков HINO

Компания Hino решила нарушить зимнее затишье в мире грузовиков - в середине января известный японский производитель коммерческой автотехники представил новое поколение своей самой популярной серии 500. Премьера состоялась в столице Индонезии Джакарте.
Hino 500 - это ряд среднетоннажных грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd., которая является подразделением Toyota Motor Corporation и входит в состав Toyota Group. На внутреннем японском рынке 500-серия известна как Hino Ranger ("Хино Рейнджер") и является настоящим бестселлером - последние 42 года грузовики этой серии стабильно занимают первое место в Японии по продажам.
Премьера нового поколения Hino 500 прошла именно в Джакарте, потому что Индонезия является крупнейшим производителем и дистрибьютором Hino в мире - в прошлом году здесь было реализовано 168 тыс. грузовых автомобилей японской марки. Именно в Индонезии начинается серийный выпуск обновленного Hino 500.
Новая 500-серия - это не только усовершенствованный дизайн. "Рейнджеры" получили также более высокопрочное и надежное шасси, более комфортабельную кабину, улучшенную систему безопасности и управления. Но, пожалуй, главная "фишка" нового поколения Hino 500 - это его модульная конструкция, позволяющая предлагать клиентам еще больше различных видов шасси и полнокомплектных транспортных средств.
Правда, до сих пор система производства грузовых автомобилей Hino имела ту особенность, что с ростом количества вариантов шасси и надстроек увеличивалось и количество видов запасных частей и компонентов, что увеличивало расходы на проектирование и производство, даже если объем выпуска автомобилей оставался неизменным.
Однако компания Hino Motors нашла решение данной проблемы, разработав концепцию модульной системы производства, при которой комплектующие и автозапчасти делятся на два класса: основные (используемые в шасси) и периферийные (необходимые для установки дополнительного оборудования и различных надстроек). Основные комплектующие будут централизованно поставляться на все международные рынки напрямую из Японии. Производство периферийных компонентов и запчастей будет локализовано в конкретных регионах.
Новая система позволит Hino не только сократить производственные издержки, но и лучше адаптироваться под требования местных рынков, предлагая именно те модели, на которые там имеется спрос. Конечная цель - превращение Hino в "глобальный бренд для всех".
На российском рынке, где грузовая техника Hino официально продается с конца 2008 года, 500-серия представлена сейчас тремя "старыми" модификациями - GD, GH и FM. Это автомобили полной массой 12/17,5/26 т. Шасси имеют грузоподъемность соответственно 8/12/14,5 т.
Новое поколение Hino 500 Ranger - это огромный ряд из 37 моделей, который включает в себя модификации с разрешенной полной массой 15,1 (FG) или 26 (FL/FM) т. Производитель предлагает 20 видов шасси с различными вариантами колесных формул (4х2, 6х2, 6х4), базы и длины, а также 7 седельных тягачей FG/SG/FM, 8 самосвалов FG/FM и 2 миксера FM. Автомобили оснащаются турбодизелями Common Rail серий P11C или J08, а также более простыми дизелями с механическим впрыском (для азиатских рынков - то, что нужно). Диапазон мощности - 235/245/260/265/285/350 л.с. Коробки передач - механические MX06 и M009 (соответственно 6- и 9-ступенчатые).
Отметим, что все поставляемые в Россию грузовики Hino производятся непосредственно в Стране восходящего солнца. Поэтому автомобили новой 500-й серии появятся на российском рынке не раньше, чем "Рейнджеры" станут на конвейер в самой Японии.

К списку новостей