Ваш регион: Россия

Новости транспортные

XGMA предложила производить спецтехнику на сжиженном газе

12.02.15
XGMA предложила производить спецтехнику на сжиженном газе XGMA предложила производить спецтехнику на сжиженном газе

Компания XGMA предложила способ значительной экономии на топливе при минимуме выбросов в атмосферу – использование спецтехники на газу. Одной из первых разработок XGMA в этой области стало преобразование гусеничного экскаватора XG822LC в новые модели – XG822CNG на сжатом газу и XG922LNG на сжиженном газу. Помимо низкого содержания вредных веществ в выхлопных газах – почти в 2 раза меньше по сравнению с дизельным топливом, эта техника предоставляет много значительных практических преимуществ.
Машины укомплектовали современными газовыми двигателями SC9DT, которые оснащены специальной системой управления смешиванием топливо-воздушной смеси. Благодаря этой системе достигается именно такой состав топлива, при котором оно будет лучше сгорать и обеспечивать максимально возможный КПД. Расход топлива в таком двигателе от 30 до 50% меньше, чем в дизельном.
Газовый двигатель прослужит дольше, и объясняется это химическими свойствами топлива. Пропан, бутан или метан, применяемые в двигателях, попадают в него в газообразном состоянии, не разжижая таким образом масло в картере и не смывая масляную пленку с цилиндра. Масло служит дольше, расходы на ремонт- меньше. Кроме этого, в составе газа отсутствуют катализаторы, которые, как известно, разрушают металл.
Двигатель на газу работает гораздо тише и мягче, чем дизельный, так как газ горит медленнее топлива в жидком виде. При этом газ сгорает полностью, не оставляя следов на свечах или клапанах.
Использование газовых моторов в спецтехнике выигрывает и с точки зрения безопасности. Температура воспламенения метана – более 900 градусов, а солярки – всего 300 градусов. Очищенный сжиженный природный газ удобен для хранения и транспортировки и является лучшим альтернативным энергоносителем в эпоху нестабильных цен на нефтепродукты.

К списку новостей