Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Выбор шин зачастую определяется информацией на этикетке
25.10.13«Шинная этикетка – это полезный, но не единственный источник информации, которым нужно руководствоваться при выборе шин, так как она не дает полной картины эффективности шины», – утверждают эксперты
Согласно информации, полученной в ходе проведения дискуссии в рамках круглого стола в Брюсселе, более чем две трети покупателей, которые приобрели шины в 2013 году, делали свой выбор на основании информации, указанной на стандартной этикетке для шин, принятой в ЕС.
Опрос, проводимый компанией IPSOS MarketQuest в шести странах Европы по заказу Goodyear Dunlop1 , показал, что 71% покупателей из числа тех, кто знает о существовании стандартной этикетки для шин, использовали указанную на ней информацию при покупке. Также стало известно, что более половины продавцов шин в Европе (54%) находят этикетку полезным инструментом при продаже шин.
Не меньшее влияние информация на этикетке оказывает и на европейских операторов автопарков при выборе коммерческих шин. Согласно результатам исследований, проведенных MV2 Conseil для Goodyear Dunlop2 , в котором участвовали представители около 500 автопарков из Франции, Германии, Италии, Польши и Испании, шинная этикетка имеет очень важное значение. Более половины опрошенных (54%) заявили, что она влияет на их выбор шин, а две трети (66%) указали, что главным критерием на этикетке для них является топливная эффективность.
Компания Goodyear организовала сегодня дискуссию для ключевых представителей бизнеса и экспертов в данной сфере с целью обсуждения результатов внедрения единой шинной этикетки, которое состоялось почти год назад. Введение этикетки для пассажирских и грузовых шин стало обязательным для всей продукции, продаваемой на территории Европы. Закон об этикетке вступил в силу в ноябре 2012 года. На этикетке указывается три параметра: сопротивление качению, сцепление с мокрой дорогой и уровень производимого внешнего шума.
Выступая на дискуссии, Артур де Бок (Arthur de Bok), президент Goodyear в регионе EMEA, представил первые значимые статистические данные по влиянию этикетки на выбор шин и обозначил ограничения этикетки:
«Приятно видеть, что такое значительное число покупателей шин как для личного, так и для профессионального использования, опираются на информацию на этикетке при выборе шин. Предоставляя информацию по трем критериям, стандартная этикетка повышает степень осведомленности водителей о том, какую роль шина играет в повышении эффективности транспортного средства. Мы положительно относимся к введению обязательной этикетки и можем отметить высшие оценки параметров шин нашей компании. Но, несмотря на то, что этикетка несет много полезной информации, существует множество других факторов, которые покупатели также должны принимать во внимание. К примеру, даже имеющие лучшие показатели зимние шины имеют относительно скромные оценки на этикетке, так как они рассчитаны для использования при низких температурах, на снегу и льду. Кстати, в нашей компании, которая является премиальным производителем шин, продукция оценивается по 50 критериям, а не по трем».
Михаэль Стод (Michael Staude), директор по шинам и колесам независимой сертификационной компании TÜV SÜD Automotive, отметил необходимость внедрения локальных систем по контролю исполнения законодательства в странах-участницах Европейского Союза:
«В долгосрочной перспективе эта инициатива сможет быть успешной и внушающей доверие покупателям и дилерам, если все шины, продаваемые на территории Евросоюза или импортируемые в него, будут полностью соответствовать требованиям законодательства в отношении маркировки».
Мальком Харбор (Malcolm Harbour), член Европейского Парламента и председатель комитета по внутренним рынкам и защите прав потребителей, участвовавший в принятии законодательства о введении этикетки в ЕС, подчеркнул важность этикетки в вопросах безопасности водителей и защиты окружающей среды: «Этикетка была принята как важная комплексная мера по повышению уровня безопасности на дорогах и защите окружающей среды; она релевантна как для пассажирских, так и для грузовых транспортных средств на всей территории Европы. Шины
– это, вероятно, один из наиболее сложных товаров в плане выбора, поэтому потребителям необходима более понятная и объективная информация о них. При этом важно давать покупателям довольно ограниченный объем данных, чтобы они не запутались и могли эффективно их использовать. Поэтому мы сфокусировались на основных, понятных всем критериях, которые позволят покупателям сделать обоснованный выбор. Я рад, что данная мера пользуется популярностью, однако с точки зрения законодательства, для полного понимания всей картины влияния этикетки на экологию и безопасность, нам понадобится больше времени. Введенная мера будет вновь оцениваться в 2016 году».
Исследование Goodyear Dunlop показало, что для водителей пассажирских автомобилей наиболее важным фактором является сцепление с мокрой дорогой (52% опрошенных указали, что его среди трех главных факторов при выборе шин). Топливная эффективность, являющаяся следствием сниженного сопротивления качению, важна для 47% покупателей, а уровень шума – для 41%.
Также на дискуссии присутствовали: вице-президент по вопросам защиты окружающей среды по европейскому региону компании Electrolux, Виктор Сандберг (Viktor Sundberg), который поделился опытом маркировки в сфере электробытовых товаров; представитель FIA mobility, Лука Паскотто (Luca Pascotto), говоривший о значимости дорожной безопасности; и Горан Зубанович (Goran Zubanovic), руководитель европейских розничных сетей Goodyear Dunlop “Premio” и “Vulco”, рассказавший о проблеме с точки зрения дилеров шин.