Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Чем Fiat Ducato/Citroёn Jumper/Peugeot Boxer лучше Sprinter?

09.02.15
Чем Fiat Ducato/Citroёn Jumper/Peugeot Boxer лучше Sprinter? Чем Fiat Ducato/Citroёn Jumper/Peugeot Boxer лучше Sprinter?

"Хочу купить Fiat Ducato/Citroёn Jumper/Peugeot Boxer, грузовой L2H2, с 2007 г.в. Что можете сказать о двигателях на Fiat 2.3 JTD и 2.2? Как у этих бусов с коррозионной стойкостью?"
Вы сделали правильный выбор: из всего разнообразия малотоннажной коммерческой техники именно Ducato & Co в последние годы пользуются наибольшей популярностью у отечественных перевозчиков. Расхожая фраза водителей маршрутных такси: "Да, Sprinter "круче" и приятнее, но если хочешь зарабатывать деньги, бери Ducato или его собратьев - они свое отработают". 
Впрочем, это не означает, что автомобиль идеальный. Что касается антикоррозийной стойкости, то в этом плане любой представитель "троицы" скорее хорошист, нежели отличник. Краска может шелушиться сама по себе, а при мелких повреждениях кузова впоследствии неизбежно возникают очаги коррозии, в общем, как у всех "свежих" микроавтобусов…
К несомненным плюсам данного семейства относят очень удобную посадку и почти легковую эргономику: сиденье регулируется по высоте и наклону подушки, руль - по вылету. Да и сам по себе интерьер симпатичный: несмотря на жесткий пластик, выглядит он отнюдь не "по-грузовому". Опять же многочисленные подстаканники, карманы, бардачки и ниши позволяют разместить все мелочовку, которой неизбежно "обрастает" автомобиль во время постоянной эксплуатации. 
Из минусов - типично итальянское качество изготовление всяческой "фурнитуры". К примеру, нередко разбалтывается левый подрулевой рычаг, вместе с "поворотником" иногда включается дальний свет. Еще одна характерная проблема - "джойстик" рычага КП тоже быстро разбалтывается, отчего становится труднее переключать передачи. 
Что касается силовых агрегатов, то из всей гаммы наиболее надежны "ивековские" моторы объемом 2,3 и 3,0 л. Последний вообще мечта большинства перевозчиков: очень мощный и эластичный, он позволяет, по словам водителей, "легко положить стрелку". Впрочем, с нашими штрафами и "повторностями" это не самое большое достоинство, однако для тех, кто ездит груженый и с прицепом, мощность никогда не бывает лишней. Правда, в данном случае она даже немного избыточная - коробка передач является слабым местом автомобилей с трехлитровыми моторами. 
Поэтому оптимальный вариант - 2,3-литровый турбодизель. Он тоже очень тяговит, но при этом экономичен, в нормальном трассовом режиме можно спокойно уложиться в 8 л. Да и проблем по нему немного, разве что с дроссельной заслонкой периодически бывают вопросы, но они относительно легко решаются. Равно как и проблемы с клапаном ЕГР. 
Ну а поскольку вас интересует именно грузовая модификация, то стоит знать о некоторых недугах именно "глухих" микроавтобусов. Во-первых, в движении грузовой отсек довольно сильно грохочет, что в дальней дороге, особенно со снятой перегородкой между салоном и кузовом, раздражает. Во-вторых, те, кто часто возит тяжелые грузы, жалуются на слабый металл: мол, при регулярных перегрузах кузов может "повести". Впрочем, это уже скорее разговор о белорусских традициях, нежели о качестве самого автомобиля. 

К списку новостей