Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Чем Fiat Ducato/Citroёn Jumper/Peugeot Boxer лучше Sprinter?
09.02.15

"Хочу купить Fiat Ducato/Citroёn Jumper/Peugeot Boxer, грузовой L2H2, с 2007 г.в. Что можете сказать о двигателях на Fiat 2.3 JTD и 2.2? Как у этих бусов с коррозионной стойкостью?"
Вы сделали правильный выбор: из всего разнообразия малотоннажной коммерческой техники именно Ducato & Co в последние годы пользуются наибольшей популярностью у отечественных перевозчиков. Расхожая фраза водителей маршрутных такси: "Да, Sprinter "круче" и приятнее, но если хочешь зарабатывать деньги, бери Ducato или его собратьев - они свое отработают".
Впрочем, это не означает, что автомобиль идеальный. Что касается антикоррозийной стойкости, то в этом плане любой представитель "троицы" скорее хорошист, нежели отличник. Краска может шелушиться сама по себе, а при мелких повреждениях кузова впоследствии неизбежно возникают очаги коррозии, в общем, как у всех "свежих" микроавтобусов…
К несомненным плюсам данного семейства относят очень удобную посадку и почти легковую эргономику: сиденье регулируется по высоте и наклону подушки, руль - по вылету. Да и сам по себе интерьер симпатичный: несмотря на жесткий пластик, выглядит он отнюдь не "по-грузовому". Опять же многочисленные подстаканники, карманы, бардачки и ниши позволяют разместить все мелочовку, которой неизбежно "обрастает" автомобиль во время постоянной эксплуатации.
Из минусов - типично итальянское качество изготовление всяческой "фурнитуры". К примеру, нередко разбалтывается левый подрулевой рычаг, вместе с "поворотником" иногда включается дальний свет. Еще одна характерная проблема - "джойстик" рычага КП тоже быстро разбалтывается, отчего становится труднее переключать передачи.
Что касается силовых агрегатов, то из всей гаммы наиболее надежны "ивековские" моторы объемом 2,3 и 3,0 л. Последний вообще мечта большинства перевозчиков: очень мощный и эластичный, он позволяет, по словам водителей, "легко положить стрелку". Впрочем, с нашими штрафами и "повторностями" это не самое большое достоинство, однако для тех, кто ездит груженый и с прицепом, мощность никогда не бывает лишней. Правда, в данном случае она даже немного избыточная - коробка передач является слабым местом автомобилей с трехлитровыми моторами.
Поэтому оптимальный вариант - 2,3-литровый турбодизель. Он тоже очень тяговит, но при этом экономичен, в нормальном трассовом режиме можно спокойно уложиться в 8 л. Да и проблем по нему немного, разве что с дроссельной заслонкой периодически бывают вопросы, но они относительно легко решаются. Равно как и проблемы с клапаном ЕГР.
Ну а поскольку вас интересует именно грузовая модификация, то стоит знать о некоторых недугах именно "глухих" микроавтобусов. Во-первых, в движении грузовой отсек довольно сильно грохочет, что в дальней дороге, особенно со снятой перегородкой между салоном и кузовом, раздражает. Во-вторых, те, кто часто возит тяжелые грузы, жалуются на слабый металл: мол, при регулярных перегрузах кузов может "повести". Впрочем, это уже скорее разговор о белорусских традициях, нежели о качестве самого автомобиля.