Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Современные автобусы: на чем будут возить россиян
21.01.15![Современные автобусы: на чем будут возить россиян](/uploads/news/2015/01/21/4ea94efaa6f6b85f2001839b922a638e_preview.jpg)
![Современные автобусы: на чем будут возить россиян](/images/icons/show-img-icon.png)
Развитие общественного транспорта – одна из приоритетных задач российских мегаполисов, которую не решить без современной и качественной техники. И как показала недавняя выставка в ВДНХ, такая техника у нас есть, причем не только иностранного, но отечественного производства.
На этот раз участниками выставки «ЭкспоСитиТранс», которая проводится раз в два года, стали порядка 100 российских и зарубежных организаций, крупнейших операторов общественного транспорта, ведущих поставщиков оборудования и комплектующих. В 75 павильоне ВДНХ на площади 14 500 м2 были представлены новейшие достижения в сфере транспортного обслуживания — подвижной состав российских и иностранных производителей, инфраструктурные решения, направленные на совершенствование городской транспортной системы. Среди новинок наземного пассажирского транспорта отметим трамвай Russia One производства OAO «Уралтрансмаш» и новый городской электропоезд ЭГ2Тв, который будет курсировать по железнодорожному кольцу в Москве. Но доминирующей тематикой «ЭкспоСитиТранса», как и прежде, были автобусные перевозки. Наш рассказ — о самых интересных экспонатах.
Сразу за входом на выставку посетителей встречал стенд Минского автозавода. Наши соседи привезли в Москву две перспективные новинки пассажирской техники: автобусы МАЗ-215 и МАЗ-203 с обновленным интерьером. Автобус МАЗ-215 — единственный в странах СНГ сочлененный автобус, который имеет 5 полноценных дверей. Общая длина автобуса 18,75 м обеспечивает вместимость до 175 пассажиров. Представленная модель оснащена двигателем Mercedes-Benz OM926LA (Евро-5, 326 л. с.).
Автобус МАЗ-203 с обновленным интерьером был показан широкой общественности впервые. Популярную на протяжении многих лет низкопольную модель МАЗ-203 на выставке представили усовершенствованной. Современное напольное покрытие, обшивка салона, новая конструкция пандуса, обновленные поручни — эти детали позволяют значительно улучшить потребительские свойства автобуса, который к тому же оснащен двигателем MAN класса Евро-5.
Международный статус выставки подкрепило участие марок Mercedes-Benz и MAN, экспозиции которых расположились в центре зала. ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» предложило перспективные решения для городских пассажирских перевозок и коммунальных служб Москвы. На стенде компании был представлен низкопольный автобус Mercedes-Benz Citaro Solo в трехдверном исполнении с двигателем Евро-6. Среди особенностей этой машины отметим широкие дверные проемы, которые позволяют серьезно ускорить поток пассажиров, а также серийно устанавливаемую систему стабилизации ESP. Еще одним экспонатом «МБ Тракс Восток» стал маневровый локомобиль на комбинированном ходу Mercedes-Benz Unimog U400. Представленная машина оснащена тормозной системой для вагонов массой до 1000 т, сцепными устройствами спереди и сзади, фрезерно-роторным снегоочистителем Kahlbacher KFS 750/2500 и комплексным локомотивным устройством безопасности. Такая универсальность пользуется спросом в трамвайных и железнодорожных депо. Также на стенде ГУП «Мосгортранс» был представлен первый автобус из партии в 100 низкопольных машин Mercedes-Benz Connecto. Новые 12-метровые автобусы штутгартской марки пополнят автопарк ГУП «Мосгортранс» уже нынешней осенью и будут обслуживать регулярные маршруты города.
Главным событием экспозиции ООО «МАН Трак энд Бас РУС» стала презентация новейшей разработки городского 12-метрового автобуса MAN Lion’s City CNG (A21) на природном газе. Данный образец, оснащенный двигателем MAN E2876 LUH03 (EEV, 310 л. c.), является надежной и экономичной альтернативой современному общественному транспорту и способен внести значительный вклад в решение одной из наиболее актуальных для больших городов проблем — загрязнения воздуха.
Весомый вклад в чистоту атмосферы городов готово внести и ОАО «КАМАЗ». Камский автогигант в очередной раз продемонстрировал низкопольный автобус НефАЗ-5299-40-51 с газовым двигателем Mercedes-Benz M906 LAG/EEV/1 (Евро-5, 279 л. с.) класса М1. Представленный образец оборудован пневмоподвеской с электронной системой ECAS, аппарелью и площадкой для инвалидной коляски (опция). Следует отметить, что ОАО «КАМАЗ» в настоящее время серийно производит широкую гамму автотехники на природном газе, количество моделей которой уже перевалило за 30, кроме того, выпускается пять основных моделей автобусов.
ООО «Русские Автобусы — Группа ГАЗ» совместно с ГУП «Мосгортранс» представило перспективный автобус междугородного назначения — 12,5-метровый ГолАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania, а также две городских модели — 12,3-метровый ЛиАЗ-529230 с двигателем Scania DС 09 91А (Евро-4, 275 л. с.) и 10,5-метровый ЛиАЗ-529260 с двигателем ЯМЗ-536111-40 (Евро-4, 275 л. с.) в трехдвердном исполнении. А еще один 10,5-метровый ЛиАЗ-529260, но в двухдверном варианте, был шоу-стоппером экспозиции ГУП МО «Мострансавто». Внешние борта этого автобуса были окрашены в корпоративные цвета: светло-серый, желтый, темно-серый и белый. Таким образом подмосковный перевозчик представлял свой новый фирменный стиль, в который входят 3 основных блока: наружное брендирование автобусов, внутреннее оформление салонов и новая форма для водителей. Следует добавить, что укороченные до 10,5 метра версии ЛиАЗ-529260 в двух- и трехдверном вариантах были разработаны по заказу ГУП МО «Мострансавто». Автобусы данной модели начали поступать в филиалы перевозчика летом 2014 года.
Вкратце об еще одной любопытной премьере. Венгерская инжиниринговая компания Evopro и российский «Нанотехнологический центр композитов» (НЦК) впервые представили широкой общественности модульный автобус eBus Modulo. Несущий кузов этой машины изготовлен из композитных материалов, в качестве агрегатной базы используется продукция Raba и Cummins. Всего в линейке Evopro предлагается четыре модификации автобусов вместимостью от 27 до 71 пассажиров и длиной от 6,5 до 11 м. Помимо габаритов кузова клиенту предлагается на выбор и тип силовой установки: автобус может работать на дизельном топливе, газе или иметь электрический привод. Недавно НЦК и Evropro подписали соглашение, в соответствии с которым производство кузовов из композитных материалов для Modulo будет организовано на территории технополиса «Москва». Первые 50 автобусов будут произведены уже до конца 2015 года. Как отмечено в прессрелизе, автобусы нового поколения могут найти широкое применение в городском хозяйстве Москвы.