Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Презентация микроавтобуса GAZelle Next
24.12.14Горьковский автозавод выпускал микроавтобусы на базе ГАЗели предыдущего поколения, но очень мало. Главным образом переоборудованием "старой" ГАЗели в маршрутки занимались сторонние фирмы. У кого-то получалось лучше, у кого-то - хуже, но то, что ГАЗель Classic не была мечтой пассажира, - факт. Теперь времена меняются.
Однажды, проведя опрос, ГАЗ понял, что, оказывается, у большинства населения ГАЗель ассоциируется именно с маршруткой. И маршрутка для ГАЗа - это как раз имиджевый товар. Но предыдущая ГАЗель создавалась как грузовик, а не как автобус, поэтому она просто никак не могла быть маршруткой мечты. Когда появилась GAZelle Next, к проектированию автобуса на ее базе подошли принципиально по-другому.
Речь о каркасно-панельной технологии, позволяющей создать оригинальный "чисто автобусный" кузов.
Строго говоря, идея каркасно-панельного микроавтобуса на базе ГАЗели отнюдь не нова. Вся Украина ездит на таких. Великое множества вариантов маршруток "Рута" наплодил Часово-Ярский ремонтный завод. Ни у нас, ни в России много лет ничего подобного не было. "Руту" пытались сертифицировать в РФ, но не сложилось. Потом похожие автобусы стали делать в Туле, но это капля в море…
Конкурентом "Руты" была маршрутка "Дельфин", она же БАЗ-2215. Этот автобус производила компания "Эталон" сразу на двух своих заводах - в Борисполе и Чернигове. А разрабатывали кузов в когда-то главном советском автобусостроительном НИИ - УкрАвтобусПроме. Потому и выглядит он гораздо гармоничнее.
Прежде я часто бывал в Украине и много ездил как на "Рутах", так и на "Дельфинах". Готов ответственно заявить: несмотря на неказистый внешний вид, внутри они были значительно удобнее обычных ГАЗелей.
Вид каркасно-панельного микроавтобуса белорусам пока совершенно непривычен. Отсюда столько споров о дизайне. Многие считают "коробочки" сугубо отечественным изобретением, но это мнение ошибочно.
Каркасно-панельная маршрутка - это как раз европейский стиль.
Обобщив украинский и европейский опыт, маршрутку Next спроектировал сам ГАЗ. Не сторонний кузовщик, а именно головной автозавод.
Пропорции выдержаны хорошо, кузов высокий. Автобус должен быть автобусом. Делают маршрутку Next в том производственном корпусе, где прежде собирали "Чайки", - это по-своему символично.
Салон - самый спорный элемент новой маршрутки. С точки зрения перевозчика, чем больше мест, тем лучше. Но проход узкий, сумки ставить некуда… Лично я не сторонник четырехрядной планировки в автобусах такого класса. Три ряда и кресла чуть большего размера - был бы почти идеал. Но с этим вряд ли согласится перевозчик.
Водитель отделен от салона перегородкой. А как передать на билетик? Вероятно, только на остановках. Маршрутка GAZelle Next получилась довольно требовательной к соблюдению правил пассажирских перевозок машиной.
Интерьер рабочего места водителя все тот же. В которой раз готов подтвердит: отличный водительский интерьер, все очень удобно.
Предусмотрен и микрофон. Неужели и в самом деле водители будут объявлять остановки?
Желтая кнопка подает сигнал на открывание дверей.
С обзорностью тут все просто великолепно - настоящий аквариум!
Вторая дверь аварийная - это запасной выход.
Выпускают такие "микрики" еще с весны. Каждый цвет, кстати, обозначает свое исполнение салона. Двухцветное исполнение - стандарт. Моноцвет надо обговаривать при заказе. Очень неплохо, кстати, смотрится.
Пока мы лишь кратко знакомим с проектом, описав его основные черты. Маршрутка Next - это, безусловно, будущий хит продаж. Хотя почему будущий? Уже сейчас количество заказов на эту модель у ГАЗа в два раза превышает производственные мощности, несмотря на то что цех работает семь дней в неделю в три смены.