Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Обновленная модификация тягача International ProStar ES

19.12.14
Обновленная модификация тягача International ProStar ES Обновленная модификация тягача International ProStar ES

Главной целью выпуска новинки, как утверждает руководство автопроизводителя, было добиться более высокой экономической эффективности. И судя по цифрам снижения расхода топлива, - это им удалось.
Основанная на существующей модели International ProStar, версия ES получила новые более совершенные узлы трансмиссии, улучшенный аэродинамический пакет, а также возможность в течение трех лет бесплатно проводить мониторинг технического состояния автомобиля через систему удаленной диагностики OnCommand Connection.
Как уверяет Джоди Прессвуд (Jodi Presswood), вице-президент и генеральный менеджер по тяжелым грузовикам корпорации Navistar: «ProStar ES может поднять уровень топливной эффективности на 11% по сравнению с предыдущим поколением ProStar EPA10 четырехлетней давности». Надо напомнить, что первое поколение тягачей ProStar стандартно оснащалось двигателем MaxxForce 13 и 10-скоростной механической коробкой передач.
Экстерьер нового ProStar ES ничем не отличается от предшественника. Но под капот ProStar ES в этом году прописались два оптимизированных силовых привода: 13-литровый двигатель International N-series (или MaxxForce) с 10-ступенчатой автоматизированной коробкой передач Eaton Fuller Advantage, или альтернативный вариант в виде тандема из 15-литрового двигателя Cummins ISX15 и коробки Eaton SmartAdvantage. Выбирая тот или другой, вы в любом случае получаете более экономичный привод, который на 3-6% будет меньше расходовать топливо. Новые силовые агрегаты обеспечивают экономию топлива за счет уменьшения числа оборотов двигателя. Росту эффективности также способствовало устранение трансмиссионного маслоохладителя.
Заказчику станет доступен менее прожорливый вариант шасси с колесной формулой 6х2: для этого покупатель может заказать полный набор FueLite 6x2 компании Meritor. Если он предпочитает проверенную формулу 6х4, то у него есть выбор между Dana AdvanTek 40 или Meritor 14X. Кроме этого автопроизводитель, настоятельно рекомендует установить новые шины с уменьшенным сопротивлением качению и боковые юбки отражатели на полуприцеп. Только в этом случае процент экономии станет двузначным.
Инновацией от корпорации Navistar стала программа OnCommand Connection, контролируемая через планшет. Она позволяет проводить дистанционную диагностику узлов автомобиля, отслеживать коды ошибок и неисправностей, что помогает компаниям-автоперевозчикам уменьшить количество простоев и контролировать параметры расхода топлива в режиме реального времени.

К списку новостей