Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
«Ё-инжиниринг» разрабатывает полноприводный микроавтобус для села
08.12.14Компания «Ё-инжиниринг» в настоящий момент занимается разработкой коммерческого малотоннажного грузового автомобиля. Новинка, стоимость которой сейчас оценивается разработчиками в 10 тысяч евро, может появиться в продаже в 2017 году.
Как рассказал гендиректор и главный конструктор «Ё-инжиниринга» Андрей Гинзбург, в ближайшее время компания намерена направить свои силы на работу новых разработок в сегменте коммерческих перевозок, и первым продуктом станет небольшой микроавтобус.
Согласно проекту «Ё-инжиниринга», предполагается, что масса транспортного средства не превысит 3,5 т (можно управлять, имея водительское удостоверение категории «В»), металл будет использоваться только для создания несущих элементов конструкции автомобиля – тех, которые отвечают за прочность и жесткость кузова, а также пассивную безопасность. Остальные детали, включая весь кузов микроавтобуса, будут выполнены из комбинации пластиковых и алюминиевых панелей. Причем пластиковый материал не будет окрашиваться на заводе. Эта одна из ключевых составляющих концепции «Ё-инжиниринга», ранее она уже была опробована на гибридном и электрическом «Ё-мобилях». Кроме того, как и при разработке любого микроавтобуса, предполагается аналогичная версия в виде фургона.
Платформа для автомобиля пока не выбрана: прорабатываются варианты строительства автомобиля как на основе уже существующих шасси, так и заимствование просто каких-либо отдельных агрегатов. В качестве силового агрегата планируется бензиновый либо дизельный двигатель в сочетании с механической коробкой передач. Автомобиль в базовой версии будет оснащен полным приводом. Поскольку сама трансмиссия еще не выбрана, в компании затрудняются сказать, будет ли полный привод постоянным либо подключаемым под запрос водителя. С большой долей вероятности трансмиссия будет отечественной, потому как планируется глубокая локализация с упором именно на потенциал российских компонентщиков, менее зависимых от колебаний курсов валюты.
Для развития проекта «Ё-инжиниринг» планирует найти заинтересованного автопроизводителя, который мог бы воплотить эту идею на конвейере, второй вариант – любая сторонняя компания, которая захочет создать подобные мощности, говорит А.Гинзбург. Открыт и вопрос по выбору бренда, в «Ё-инжиниринг» не будут противиться, если заказчик захочет выпускать микроавтобус под своей маркой. По его словам, масштабы инвестиций в линию сборки LCV будут достаточно небольшими по меркам автопрома.
«Объем инвестиций будет зависеть от того, насколько здание подходит под завод, а также от того, насколько удачно удастся использовать некоторые донорские узлы и агрегаты шасси. Это от 30 млн. до 50 млн. евро. Эта сумма очень скромная для автомобилестроения, именно за счет применяемых технологий, поскольку они позволяют очень сильно сократить расходы на оснастку и обойтись без линии окраски автомобилей. Отсутствие на заводе окрасочных цехов снижает размер инвестиций как минимум на 25-30 млн. евро, а отказ от стального кузова уменьшает затраты минимум на 50 млн. евро. По объемам производства мы достаточно скромны: это будет хорошо, если мы выйдем на 5-10 тысяч машин в 2017-2018 годах, – говорит А.Гинзбург.
Как считают эксперты, компания «Ё-Инжиниринг» выбралаи весьма интересный сегмент. «Коммерческий автомобиль с полным приводом – это прямой конкурент УАЗа, машины которого до сих пор хорошо продаются в этой нише. И если удастся сделать удачный продукт, то он будет успешно соперничать с устаревшим автомобилем Ульяновского завода. Другое дело, насколько этот проект готов, насколько основательно выполнены все разработки. Исходя из этого заявленная начальная цена может значительно измениться в большую сторону», – считает управляющий партнер консалтинговой фирмы EURussia Partners Иван Бончев. По его мнению, в этой разработке заинтересован будет прежде всего УАЗ, ведь новая машина могла бы стать логической заменой морально устаревшей «буханки».