Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Jungheinrich расширила 5-ю серию электротягачей EZS новыми моделями

25.11.14
Jungheinrich расширила 5-ю серию электротягачей EZS новыми моделями Jungheinrich расширила 5-ю серию электротягачей EZS новыми моделями

Функционирование новых электромашин EZS, с индексами 580 (8т грузоподъемность) и 590 (9 т грузоподъемность), обеспечивается работой 48-вольтного приводного 3-фазного мотора последнего выпуска. С этим электродвигателем разгон, набираемый тягачом, более мощный, а скорость развивается до 18 км/час. Транспорт Jungheinrich работает эффективно, благодаря скоординированной работе электромотора и контролера, отвечающего за управление приводом. За счет этого даже полностью загруженный тягач способен экономно распределять свою энергию.
Система сцепления на EZS оператору хорошо видна в его сидячем положении. С дополнительно установленной полуавтоматикой для сцепного устройства машинист может выполнять сцепку, оставаясь при этом на своем рабочем месте. Отметим, что все электротягачи EZS-семейства немецкого производителя Jungheinrich рассчитаны на комплектацию любыми сцепными устройствами.
В стандартном оснащении у представителей 5-й серии спецтехники Jungheinrich имеется стояночный электротормоз, который срабатывает автоматически при остановке тягача и также отключается автоматически, когда электротранспорт трогается с места. Это позволяет тягачу легко маневрировать на наклонных поверхностях, к примеру, на рампе. Более того, благодаря стояночному электротормозу, транспорт обеспечен защитой и блокировкой от перемещения вперед/назад. При динамическом торможении рекуперируется энергия.
Обеспечить безопасность и экономную транспортировку грузов стало возможным со стандартным оснащением EZS-тягачей технологией Speed Control – системой контролирующей скорость. Она поддерживает, вне зависимости от условий работы, заранее заданную скорость. А благодаря 3-м программируемым режимам перемещения, оператор может вносить свои изменения при выполнении каких-либо производственных задач. При этом Crawl-режим (черепаший), установленный стандартно, активируется самопроизвольно во время поворотов или движения на ограниченных площадях, когда скорость максимально падает.

К списку новостей