Ваш регион: Россия

Новости транспортные

MAN TGM 18.280 - еще один европейский грузовик на сжатом природном газе

17.10.14
MAN TGM 18.280 - еще один европейский грузовик на сжатом природном газе MAN TGM 18.280 - еще один европейский грузовик на сжатом природном газе

Концерн MAN Truck & Bus собирается расширить ассортимент своей продукции, работающей на природном газе: к уже представленным на рынке городским автобусам в самое ближайшее время прибавятся грузовые автомобили, работающие на сжатом природном газе. Один из них - практически предсерийный MAN TGM 18.280 - был представлен на Международной выставке коммерческого транспорта IAA-2014.
Природный газ приобретает все большее значение как экономичный вид топлива с низким уровнем выбросов вредных веществ и CO2. По прогнозам в 2020 году по дорогам будут ездить 65 млн автомобилей с газовым двигателем. Инфраструктура АЗС также развивается: на сегодняшний день в Европе работает около 3000 автозаправок природного газа, а во всем мире их количество достигает 22.000.
Естественно, MAN Truck & Bus просто не может оставаться в стороне от мировых тенденций - в концерне уже работают над созданием газомоторных грузовиков. Начать решили с линейки TGM, которая больше всего подходит под это направление. Как известно, автомобили, работающие на природном газе, наиболее востребованы на внутригородских перевозках для доставки продуктов питания и товаров в розничной торговле, в почтовых службах и коммунальном хозяйстве (чаще всего для вывоза мусора), а также в тех случаях, когда действуют особые требования к уровню шума (например, утром и вечером).
Представленный MAN TGM 18.280 - это автомобиль полной массой 18 тонн, оснащенный шестицилиндровым турбодвигателем, работающим на сжатом природном газе и обеспечивающим выполнение норм стандарта Евро-6. При рабочем объеме 6,9 л он развивает 280 л.с. мощности и 1150 Нм крутящего момента, то есть обеспечивает такую же тягу, как и дизельный двигатель аналогичного класса мощности. Мотор агрегатируется с 12-ступенчатой коробкой передач TipMatic.
Топливо размещается в восьми алюминиевых контейнерах с карбоновым покрытием, которые могут вместить до 140 кг сжатого природного газа (приблизительно 205 м3). Такого запаса метана, как утверждают разработчики, должно хватать на 400 км пробега в режиме езды по городу, то есть с частыми остановками, и до 700 км - за городом. Экономия при использовании сжатого природного газа по сравнению с дизельным топливом (в зависимости от применения автомобиля) может составлять от 20 до 35%. Кроме того, уровень шума снижается в два раза.

К списку новостей