Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
MAN TGX Hybrid - ближайшее будущее магистральных перевозок
14.10.14В рамках Международной выставки коммерческого транспорта IAA-2014, концерн MAN Truck & Bus представил свое видение ближайшего будущего магистральных перевозок - концептуальный седельный тягач TGX Hybrid с комбинированным дизель-электрическим приводом.
Несмотря на то что уже начали появляться тяжелые грузовики с полностью электрическим приводом, в MAN уверены, что для магистральных перевозок лучше всего подходят автомобили с параллельным дизель-электрическим приводом. При такой схеме основным источником энергии является дизельный двигатель, а комбинированный привод дает возможность рекуперировать, накапливать и заново использовать энергию торможения. Подобное решение не только обеспечивает более низкий уровень общих эксплуатационных расходов, но и обладает наибольшим потенциалом снижения выбросов CO2 среди всех типов гибридных коммерческих автомобилей.
Концепт-кар MAN TGX Hybrid оснащен комбинированным приводом, который состоит из 440-сильного турбодизеля и 130-киловаттного электродвигателя. Коробка передач MAN TipMatic передает крутящий момент на заднюю ось.
В режиме принудительного холостого хода и во время торможения электродвигатель работает в качестве генератора и преобразовывает кинетическую энергию в электрическую, которая накапливается в аккумуляторной батарее емкостью около двух киловатт-часов (7,2 МДж). При преодолении подъемов MAN TGX Hybrid использует эту энергию для поддержания крутящего момента дизельного двигателя, позволяя ему работать в наиболее экономичном диапазоне частоты вращения. Дополнительный крутящий момент позволяет отказаться от понижения передачи на подъемах, а значит, экономить топливо.
Благодаря тому, что электромотор служит лишь дополнением к дизельному двигателю, система комбинированного привода становится компактной и относительно легкой: ее компоненты весят около 400 кг. Полностью электрический привод в данном случае получился бы более сложным с технической точки зрения, а аккумуляторная батарея - массивнее, тяжелее и дороже. Таким образом, первый вариант для перевозок на большие расстояния оказывается наиболее оптимальным. Как показывают результаты испытаний, снижение расхода топлива и выброса CO2 у MAN TGX Hybrid составляет около 8%.