Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
«MAN» продолжает успешную борьбу с затратами топлива
07.10.14На прошлой неделе, во время проходившей выставки коммерческого транспорта, «MAN» представил несколько решений, значительно снижающих «аппетит» грузовых автомобилей к топливу. Кроме того, сравнивались затраты топлива первого и второго поколения грузовых автомобилей, оснащенных пакетом «EfficientLine».
Гибридный грузовой автомобиль для международных рейсов
На утверждение большинства производителей о том, что грузовые автомобили-«международники» с электрическим приводом в плане экономии топлива пока не стали панацеей, и никакой экономической пользы от таких транспортных средств нет, инженеры «MAN» дали свой ответ. «Запрягнув» в работу двигателя электричество, они пошли по несколько иному пути и, кажется, достигли довольно хороших результатов.
В грузовом автомобиле «TGX», предназначенном для международных перевозок, установлен не только обычный дизельный двигатель мощностью в 440 л.с, но и его электрический «помощник» мощностью в 130 кВт. В движение его приводит энергия, сэкономленная на торможении. Проходя продолжительные расстояния, такой грузовой автомобиль накапливает значительное количество этой энергии в специальных батареях, а затем использует ее для дополнительной мощности основного двигателя при скатах или подъемах. Дополнительная мощность позволяет поддерживать наиболее экономичный режим работы двигателя или избежать переключения передач с более высокой на более низкую.
Подсчитано, что этот «электрик» помогает сэкономить до 8% топлива. Но так как этот двигатель всего лишь помощник, то его «рабочий кабинет» ничем особым не отличается. Грузовой автомобиль – в сравнении с другим, в котором нет электрического привода, – стал тяжелее всего на 400 кг.
Газ спасет города от загрязнения?
Прогнозируется, что к 2020 году на дорогах будет 65 млн транспортных средств, работающих на газе. Немцы надеются, что большую часть из них составят автомобили с логотипом «MAN». Представленная модель «TGM» работает именно на этом топливе. Грузовой автомобиль, общая масса которого составляет 18 тонн, приводит в движение компримированный природный газ (КПГ), заправленный в 8 алюминиевых баллонов. Общий вес газа составляет 140 кг – в зависимости от маршрута, такого его количества хватает на расстояние от 400 до 700 км.
Рабочий объем установленного в «TGM» двигателя КПГ составляет 6.9 литра, он может развить мощность до 280 л.с. Грузовой автомобиль оборудован 12-ступенчатой коробкой передач «TipMatic». В грузовых автомобилях такого типа расходы на топливо сокращаются примерно на 20 – 35%. Все зависит от характера маршрута.
Младший брат опередил старшего
Два тягача «MAN TGX 18.480» с полуприцепами выехали с завода «MAN» в Мюнхене и прибыли в Ганновер, преодолев в течение восьми дней почти 5217 км. Цель этого путешествия – убедиться в том, что новые модели «EfficientLine» более экономичны, чем их предшественники. В этом и было различие двух упомянутых автомобилей. Один из них был оснащен пакетом «EfficientLine» образца 2010 года, другой – самым новым пакетом-«уничтожителем» затрат топлива.
Во втором автомобиле свою работу также выполняли: система поддержки постоянной скорости «Efficient Cruise» (работающая на технологии GPS), двигатель «D26» и коробка передач «TipMatic 2».
Каждый автомобиль (вместе с грузом) весил 38 230 кг. Ими управляли инструкторы программы «MAN ProfiDrive».
46% пути (2399 км) грузовые автомобили ехали по подъемам. Общая вертикальная длина подъемом составила 31 075 км. Грузовые автомобили проехали по дорогам Германии, Италии, Франции, Испании и Бельгии. В день они проходили от 552 до 749 км.
За затратами топлива следили независимые специалисты «TUV». По их подсчетам, новая модель «EfficientLine» экономичнее предыдущей на 6.57%. Во время упомянутой поездки средние затраты топлива составили 30.17 л / 100 км.